5 Часть

21 2 0
                                    

Вечер.
Pov: Т/и
Я с Ноеном придумали как можно пранкануть братьев. Я должна буду тихо подложить колонки каждому под кровать и когда они будут спать мы разбудили их громкой музыкой, а после им достанется ещё один сюрприз))).
Ночью
Я уже подложила им под кровати колонки. Сейчас уже 3 часа ночи.
/Переписка Т/и с Ноеном/
- Т/и, колонки на месте?(Ноен)
- Да, будем начинать?)) (Т/и)
- Да, начинаем. Готовься))(Ноен)
- Ок) (Т/и)
И вдруг по всему дому разнеслись крики и песня Custer.
Я бегом сматалась на первый этаж, там меня ждал Ноен. На первый этаж пришли злые братья.
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ, ВЫ СОВСЕМ ДОЛБАНУТЫЕ?(Пейтон)
- Ой, кажись пора(Т/и)
- Кажись да, бежим(Ноен)
В это время Дилан и Джейден просто стояли злые и не понимали, что здесь вообще происходит.
Pov: Т/и
Мы с Ноеном быстро побежали на второй этаж, Пейтон бежал за нами.
- Т/и бегом к тебе в комнату (Ноен)
Мы с Ноеном забежали ко мне в комнату и закрыли дверь в последний момент.
- А ну открыли быстро(Пейтон)
- Фигушки тебе, дед Пейтон вообще-то детей обижать НЕЛЬЗЯ (Т/и)
- Какой я тебе дед, я молодой ещё. Вот выйдешь получишь(Пейтон)
Ноен в это время стоял и ржал как конь.
- А чё только я?(Т/и)
- Вдвоём получите(Пейтон)
- Неее, это вообще не я и не Ноен, это всё домовой. И вообще я не знаю, что случилось (Т/и)
- Не знает она, вот только увижу вас вам пиздец!(Пейтон)
- Ой ой, старичок как мы испугались, хахаха(Ноен)
- Ты мне ещё поговори(Пейтон)
Пейтон ушел, а мы с Ноеном переглянулись и начали ржать как кони.
- Ноен, хаххахахха, он так заорал ххахахха(Т/и)
- Ага, пхаххахппха, испугали деде(Ноен)
Мы с ним ещё посмеялись, а после пошли в низ там на диване сидели Дилан, Пейтон и Джей.
- Ой, мы не вовремя(Т/и)
Я уже развернулась чтобы уйти но вдруг мне кто-то кладёт руку на плече.
- Куда мы собрались?(Пейтон)
- Т/и, беги он тебя прибьет(Ноен)
- Так, а ну сели все!(Джей)
Мы все сели на диван.
- Ну и зачем вы это сделали?(Джей)
- Ну это получилось с его, вы так заорали хпхпха(Ноен)
- Ага, хахапзхп, было весело)(Т/и)
- Ну я с ними согласен было реально смешно, но больше так не делайте(Дилан)
- Не обещаем) (Ноен и Т/и)
После мы с Ноеном пошли по комнатам. Сегодня выходной, но я всё равно пойду на тренировку. Поэтому я начала краситься и переодеваться. Сегодня танцы +пение и кавер. Я собралась и вышла из дома, братья походу разошлись по комнатам. Я уже почти дошла до студии как вижу.. Сиеру. Она меня ненавидит и может иногда избить...
- Ой, пришла уже. Я думала ты шлюхой устроилась, хах.(Си)
- Заткнись и уйди
- У кого-то язычок прорезался, нужно исправить)
Она подошла ко мне и влепила сильную пощечину я не смогла устоять и упала. Она ещё несколько раз ударила меня ногами в живот и ушла. Я ели как встала и пошла в студию. Плохо не плохо, тренировку никто не отменял. Было больно, но я просто терпела..
Спустя два часа я закончила танцевать. Тело всё так же болело, но мне ещё нужно записать кавер. Я поправила макияж и пошла в студию звукозаписи. Сегодня я выбрала песню Дайте танк «Оплачено » из всей песни я спела только конец:

Я хочу умереть старым
Я хочу умереть старым
Очень хочу..

Пока мне нечем заняться, я будто сам себе враг..
Нам нужно крепко обняться я покажу тебе как
Я не когда не болею и не когда не грущу..
Я всё могу и умею
Я всё пойму и прощу
Я сочиню новых песен, пересчитаю огней
И усну мир чудесен как трезвый отец..
Я не устал совсем
Я отменяю поминки

По палке в каждом колесе по палке в каждом ботинке..

На этом всё. Тело просто невыносимо болело, поэтому я пошла домой. По дороге зашла в аптеку купила обезболивающие и выпила две таблетки. Через время стало легче и я пошла домой. Время 23:15 я только зашла. На меня сразу накинулись злые братья.
- Ты где была так долго?(Джей)
Всё это он говорил на повышенном тоне.
- На тренировке потом в студии(Т/и)
- Что у тебя за синяк на лице?(Ноен)
- Упала, я пойду к себе в комнату. Дайте мне отдохнуть пожалуйста.(Т/и)
Я прошла мимо них пока они стояли в шоке. После того как зашла в комнату сразу пошла к зеркалу. Синяк на щеке был большой, но когда я подняла кофту то увидела, что весь живот в синяках. Мдаа, хорошо она сегодня постаралась..
Я дотронулась до синяка и тело пронзила сильная боль.
Как только я отпустила кофту в комнату постучались.
- Можно?(Дилан)
- Да, заходи
В комнату зашёл Дил и сел на диван.
- Откуда у тебя синяк?
- Упала, я уже говорила
- Не ври мне. Я не кому не расскажу. Ты можешь мне всё рассказать?
- Я правда упала. Не придумывай нечего лишнего.(Т/и)
- Ладно, но если что говори я всегда тебе помогу.
- Хорошо, спасибо (Т/и)
После Дилан вышел с комнаты. А я сделала водные процедуры и ушла спать, за сегодня я очень устала.

/////////////////////////////////////////////////

На этом всё. Прости что мало. У меня нету идей. Скорее всего проды будут выходить по выходным. Спасибо всем за прочтение. Всех вас люблю ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️


Сводные братики "ЗАБРОШЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя