Pov: Т/и
Я проснулась посреди ночи в слезах, опять кошмары. Я часто из-за них мучаюсь. Сегодня мне опять снились ссоры мама и папы... Так как я уже не смогу уснуть я одела наушники и включила музыку, она меня успокаивает. Сейчас 3 часа ночи до утра ещё есть время. Всё время до утра я читала и слушала музыку. Вот смотрю на часы уже 6:20 пора собираться в школу. Я сделала утренние дела, накрасилась и собралась в школу. Сегодня пятница последний день и каникулыыыы. Сейчас май ещё чуть-чуть и лето. Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Мамы как обычно не было она на работе с утра до ночи. Поетому я спокойно выпила таблетки для похудения взяла яблоко и воду в школу и вышла из дома. По дороге к школе я зашла в магазин купила жевачку и кошачий корм. Я просто обожаю кошек поетому иногда подкармливаю. Как только вышла с магазина сразу пошла в переулочек там часто есть бездомные котики. И да там был черный маленький котенок мне стало его так жалко. Я подумала, что остался всего один день зачем тогда идти в школу, я взяла котенка и пошла домой. По пути зашла в зоомагазин и купила всё для него. Как только пришла домой сразу отпустила котёнка на пол. Разулась, и пошла делать свои дела но сначала покормила и покупала котёнка. Так и прошло время.
Сейчас 16:30. Я слышу, что открылась входная дверь. Спускаюсь на первый этаж и вижу маму. Почему она так рано?
- мам?
- а, да доченька. Я сегодня рано, поговорить хочу.
- а хорошо, я поняла. Поставить чай или кофе может сделать?
- сделай кофе, пожалуйста.
Сегодня мама больно добрая, что-то подозрительно. Я сделала кофе поставила на стол и села напротив мамы
- О чем хотела поговорить?
- В общем я нашла себе парня и скоро мы поженимся.
- Ну, я рада за тебя.
- Я тоже рада, но есть одно но у него есть четыре сына.
- Сколько?
- Четири, я не особо хочу слышать твоё мнение просто предупреждаю. Они завтра приедут знайомиться, поетому не позорь меня и красиво оденься
- Я поняла.
Я встала и просто ушла к себе в комнату. Ещё братьев мне не хватало блин. Что мне делать, а вдруг они бить или орать будут на меня. Стало стрёмно. Может пойти прогуляться? Да лучше пойду. Я начала собираться, взяла деньги наушники и телефон.
Вышла из дома и пошла в магазин. Там я купила пепси без сахара. И пошла на своё любимое место. Это обрыв на окраине города, здесь очень красиво, а главное спокойно и некого нету.
Я так просидела до 21:00 и пошла домой. Как только зашла домой услышала крик матери.
- Ты где была, ещё и так поздно!?
- Гуляла, не ори на меня.
- Я ещё не начинала. Пошла в свою комнату и не выходи от туда!
Я просто молча ушла. Как только зашла в комнату меня опять окутал дикий страх, я начала задыхаться. Стало трудно дышать, я поняла что началась паничка. Я просто задыхалась слезы текли из глаз сами по себе, чувство страха окутало всё тело, я думала что умру. Но нет, через минут 10 я смогла нормально дышать. Лучше бы умерла.
Я очень устала поетому просто завалилась на кровать и заснула./////////////////////////////////////////////////
На этом всё, простите что так мало. И простите за ошибки. Спасибо за прочтение♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братики "ЗАБРОШЕН"
FanficВсё узнаете в самой истории. Надеюсь вам понравится. Извиняюсь за ошибки.