Утро
Т/ и просыпается. Опять утро и никакого настроения. Вспоминаю, что сделал вчера и общалась с братьями. Вот блин, что я натворила. Почему вообще заговорила, нужно было молчать. Буду из игнорить лучше не общаться с ними, а то потом опять орать будут как мама...
Я встала с кровати и пошла в ванную умылась, приняла душ и почистила зубы. Сегодня понедельник, школа... Ко мне там относятся нейтрально, не издеваются, но и дружить со мной никто не хочет. Я оделась, накрасилась, взяла вещи и спустилась вниз. На кухне сидели братья.
- Доброе утро, я в школу.
- Доброе, а позавтракать?( Джейден)
- Я по утрам не ем.(сказала я абсолютно без эмоционально)
После того как это сказала я быстро вышла с дома. По дороге зашла в магазин. Купила пепси без сахара, жевачку и батончик. Одела наушники и пошла в школу. До школы идти 15 минут.
/В школе/
Я зашла в кабинет, первый урок английский. Села как обычно на последнюю парту, я отличница но не люблю внимание привлекать. Отсидев час на скучном уроке я пошла на историю ненавижу её. У нас историю ведёт просто ведьма, а сегодня нам писать кр. Я села на последнюю парту и стала ждать урок.
/На уроке/
- Т/и Т/ф, почему на последней парте?Бегом села на первую!
- Хорошо..
Я села на первую парту.
Началась контрольная, там половина вопросов были не из книжки. Я не знала на них ответ... Поэтому попыталась списать с телефона.
- Т/и Т/ф, что у тебя под партой?
Она подошла ко мне забрала телефон и начала орать.
- Да как ты смеёшься списывать. Тупица, разве так сложно было выучит параграф?
- Я.я учила там н.не было такого...
- Ты смотри она ещё что-то говорит. Бесстыжая дура. Как можно не знать этого это элементарное!
Говоря это она орала на меня как не нормальная. Мне это напомнило отца. Стало очень страшно, чувствую ещё немного и начнётся паничка. Я уже не выдержав выбегаю со своими вещами с кабинета, а потом и из школы. Слёзы не останавливаются. Я бегом бегу домой чтобы меня никто не увидел.
/Дома/
Я зашла домой некого нет, вот и хорошо. Слёзы всё также текут из глаз. На душе ужасно больно я постоянно вспоминаю как папа орал на маму, а иногда и на меня...
Я быстро зашла в комнату и просто сползла по стене.
/Воспоминания/
Я случайно уранила тарелку.
- Ты вообще рукожопая, никакой от тебя пользы. Тварь бесполезная.
Он орет и хватает меня за руку даёт сильную пощечину и швыряет меня в угол об стену я помню как начало темнеть в глазах. Потом я помню только то как проснулась на том же месте....
/Конец воспоминаний/
Как же больно внутри, я не хочу это всё помнить.
Не хочу ...
Хочу просто чтобы это всё забыть.
Я вспоминаю, что было несколько лет назад. Единственный друг который мне помогал - лезвие ....
Я беру его в руки и смотрю. Я совсем недавно отказалась от него, но черт побери как же хочется просто забыть..
И вот первый порез, второй, третий, четвертый, пятый. Но тут я понимаю, что переборщила бегом иду за бинтом и перекисью. Обрабатываю и заматываю. Вроде бы кровь остановилась. Всё оставшееся время я убрала комнату и просто спала...
/Вечер/
Я слышу как открывается дверь. Пришли братья. Забыла сказать мама с отчётом уехали в медовый месяц.
- Т/и, ты дома?(Пейтон)
- Да(Т/и)
- Нам нужно серьезно поговорить.(Джейден)
- Хорошо.(Т/и) Всё это я говорила без эмоций, просто так устала уже от всего...
Мы с братьями сели на диван.
- О чём хотели поговорить?(Т/и)
- Мне позвонил учитель истории и сказала, что ты сбежала с урока.(Дилан)
- ......(Т/и) я просто промолчала на этот вопрос.
- Мы ждём ответа.(Пейтон)
- Я не буду об этом говорить.(Т/и)
Я встала чтобы уйти, но Пейтон схватил меня за руку и посадил назад. Мне было больно так как там порезы но я не подала виду.
- Отвечай.(Пейтон)
Я просто молча сидела смотря в пол.
- Пейтон, угомонись. Я сам с ней поговорю.(Дилан)
Дилан взял меня за руку и мы пошли ко мне в комнату. И сели на кровать.
- Солнышко, ты можешь мне всё рассказать. Я братьям нечего не скажу честно.(Дилан)
- Я.я не х.хотела честно....(Т/и)
- Тише, успокаивайся. Ты можешь мне спокойно всё рассказать?(Дилан)
- О.она на мен.ня накричала, я испугалась и убежала...(Т/и)
- Ты боишься когда на тебя кричат?(Дилан)
- Д.да(Т/и)
- Можешь рассказать почему?(Дилан)
- Я.я не хочу об этом говорить...(Т/и)
- Ладно, хорошо. Я видел как тебе стало больно когда Пей схватил тебя за руку. Ты режишься?(Дилан)
- Н.нет(Т/и)
- Солнышко, покажи пожалуйста руки(Дилан)
- Я не буду ничего показывать..(Т/и)
На это Дилан нечего не ответил просто взял Т/и на руки и посадил к себе на колени.
- Давай ты сама покажешь?(Дилан)
Я на это ничего не ответила просто закатала рукава.
- Прости..(Т/и)
- Солнышко, можешь рассказать зачем ты это сделала?(Дилан)
- М.мне это помогло...(Т/и)
- Ладно, не волнуйся. Я не буду не кому об этом говорить, но давай ты будешь мне всё, что тебя беспокоит рассказывать. Я хочу тебе помочь. Хорошо?
(Дилан)
- Хорошо...(Т/и)
- Зайчик, ты же знаешь что мы всё работаем врачами?(Дилан)
- Я не знала..(Т/и)
- Ну теперь знаешь, я по специальности психолог. Поэтому ты можешь мне смело доверять, я всегда тебе помогу и поддержу.(Дилан)
- Хорошо, спасибо (Т/и)
- Ладно, уже поздно ложись спать и не волнуйся. Я всё братьям объясню, про руки не скажу. Спокойной ночки сладких снов,солнышко (Дилан)
- Спокойной ночки и спасибо (Т/и)
Дилан вышел с комнаты и пошёл к парням.
Pov: Дилана
Я видел, что ей больно говорить поэтому решил, что поговорим потом. Пусть отдохнёт после такого. Я зашёл в зал, на диване сидели все парни.
- Ну что?(Пейтон)
- Она не виновата, это всё учительница. Она довела бедного ребенка до истерики при этом обзывая (Дилан)
- Ужас одним словом(Ноен)
- Как она морально, нормально?(Джейден)
- Не совсем, но я ей помогу.(Дилан)
- Бедная, как таких учителей вообще подпускают к детям?(Ноен)
- Не знаю, нужно будет с директором поговорить(Дилан)
- Кстати, Пей. Ты её напугал и наорал не за что, тебе нужно будет извиниться.(Дилан)
- Я это уже понял(Пейтон)
- Так ладно уже поздно давайте спать уже, завтра рано на роботу (Джейден)
Всё согласились и пошли спать.
/////////////////////////////////////////////////
На этом всё, надеюсь вам понравится. ♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братики "ЗАБРОШЕН"
FanfictionВсё узнаете в самой истории. Надеюсь вам понравится. Извиняюсь за ошибки.