Глава 4

6 2 0
                                    

Эраст тяжело выдохнул, но всё же ушёл. Вбежав в зал, и свалился с ног.

- А где тот парнишка?

- Там остался.

Тут взлетает какой-то парень, за ним заходить Ева. Берёт за грудки и говорит.

- Увижу кадыки по вырываю. Понял?

Тот лишь кивнул.

- А теперь валите.

Парень убежал.

- А теперь дальше обрабатывать раны- улыбаясь сказал Ратмир.

- Ты точно не приделах?

- Точно.

Обработав всем раны, Ева пошла домой.

Ещё одна неделя прошла спокойно.

Девушка возвращалась как обычно с танцев. Подходя к остановке, она заметила, как группа избивает мальчика.

- Совсем с ума сошла.

Ратмир влетел с двух ног к одного из парней, потом ему(ей) прилетело в живот. Драка не продлилась долго, та компания убежала. Ева села на корточки и потормошила мальчика.

- Ты как? Встать сможешь?

В ответ получила лишь мычание.

- Понятно. Как тебя зовут?

- Денис хмхм

- Аккуратно. Я отнесу тебя в больницу.

Девушка взяла мальчика на руки, Денис обнял её за шею.Они направились в сторону больнички. Зайдя в здания, к ней сразу подошёл врач. Онначал заваливать вопросами пришедших.. Мужчина отвел их в палату и позвал медсестёр. Придя, девушки начали обрабатывать раны и ссадины.

- Почему ты притворяешься парнем? Ты же такая красивая- задал вопрос врач.

- Вот именно. Из-за этого слишком много внимания. Возьмут и в подворотню затащат, а дальше и сами знаете.

- Понятно. В палате вы будет только вдвоём. Пару дней побудете здесь.

- Спасибо.

- С родителями мальчика я поговорю, да и с твоими тоже. Забрать тебя же кто-то должен.

- Они в другом городе. Так что не надо их тревожить.

- Понятно.

Чужая среди своихМесто, где живут истории. Откройте их для себя