Зеленоглазая девушка лет 16 с кудрявыми, каштановыми волосами сидела в класс и повторяет параграф. К ней подсел парень того же возраста с рыжими волосами.
- Ев, ты же поможешь мне на контрохе?
- Я же тебя вчера предупреждала. Что ты вообще делал вчера, Саш? У тебя не одна домашка не готова- раздражённо говорила девушка, уже понимая, чем занимался её друг.
- Ну сначала у нас было собрание, а потом дискач.
- Мог на дискотеку не идти.
- Меня бы чушпаном прозвали.
- что хуже получить двояк или быть названым чушпаном?
- Конечно чушпаном. Кстати, не хочешь вступить к нам?- с надеждой смотрит своими зелёными глазами на Еву Александр.
- Ты чокнулся? Во-первый, я девушка, во-вторых, я...
- Ну переоденься снова в парня.
- Во-вторых, я не буде переодеваться в парня ещё для этого потому, что я устала быть парнем на танцах, в которые, кстати, ТЫ меня притащил, а в-третьих, я не умею браться.
- Не ври. Ты нашего тренера на лопатки уложила, хотя он занимается какой-то борьбой.
- Ничего не знаю. Кстати, не забудь про тренировку.
Их разговор прервал звонок.
Все уроки прошли спокойно. Ева вернулась в пустую квартиру. В спросите, почему в пустую? Потому, что её родители уехали в другой город по работе, а девушку оставили одну в Казане. Особа прекрасного пола взглянула на часу, у неё есть 2 часа до танцев. Она поела и пошла собираться. Перевязала грудь, надела парик и сделала макияж, чтобы быть больше похожей на парня. Она обула берцы, одела куртку и ушанку, за окном всё же зима и пошла на занятия. Тренировка закончилась, когда уже было темно. Ева шла улице, завернув в двор, она увидела, как дерутся какие-то пацаны, один против шести. Девушка вязалась в драку, врезала одному с вертухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая среди своих
Fiksi RemajaА что если в группировки будет девушка. Я вдохновился словом пацана так , что некоторые моменты или же названия группировок взяты из сериала.