Вот прошли эти два дня. Еву и Дениса выписали, и они направились к квартире девушки.
- Проходи. Это теперь твой второй дом.
- Ваю. Она такая большая. Целых четыре комнаты. А где я буду спать?
- Ты хочешь есть? А комната вторая с права.
- Я бы не отказался от чего-нибудь сладкого.
- Поняла. Приготовлю пышки. Будешь?
- Да!
- Пошли. Я дам тебе во что можно переодеться, а завтра сходим, заберём твою одежду.
Ева зашла в комнату взяла футболку и шорты брата.
- На. Та комната моя. Помни ни слово, что я девушка и где мы живем. А то придётся объяснять, почему у нас девушка в квартире, которую не видят на районе.
- Так то-что, капитан. Ахах
- Ахах иди переодевайся. Где-то через час будут готовы пышки. Могу пока мультик включить.
- ДА!
Ребята пошли переодеваться. Девушка сняла парик и надела домашние штаны с большой футболкой. Зайдя в гостиную, она включила мультик и оставила кассеты с другим. Ева замешала тесто и начала жарить. Через 20 минут всё было готово. Она достала сгущёнку.
- Денис, пышки готовы.
Мальчик тут же вбежал на кухню и начал есть.
- Это очень вкусно. Давай угостил пацанов. Пошли как раз сборы скоро будут. Мы же пойдём?
- Ладно. Только с тебя помыть посуду.
- Спасибо- парень обнял Еву и пошёл мыть посуду.
Ева переоделась в Ратмира и стала собирать десерт с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая среди своих
Ficção AdolescenteА что если в группировки будет девушка. Я вдохновился словом пацана так , что некоторые моменты или же названия группировок взяты из сериала.