Утро
Пов-Ти
Я проснулась Кира ещё спала тело ломило встав я пошла в душ после пошла готовить завтрак. Я приготовила на завтрак Блинчики и заварила чай с мёдом. Через 15 минут на кухню пришла Кира.
Кир:- доброе утро кис
Ти:- доброе, садись завтракать
Кир:- хорошо кисунь только сначала в душ схожу и приду
Ты:- хорошо иди я подожду тебя
Кира ушла в душ,а я села за стол и листала фотки в инсте и наткнулась на аккаунт одной девушки @Ди Астер₽ ( автор не против Ди не чего не имеет ) и увидела фотку от которой у меня пошли слёзыЯ не понимала для чего Кира тогда забирала меня у Крис если она нашла мне замену. У меня началась истерика вся посуда стоявшая на столе полетела в стену.Из ванны вылетела перепугавшаяся Кира.
Кир:- малышка что случилось?
Ти:- уйти прочь от меня не прикасайся ко мне я не твоя игрушка , я не позволю тебе издеваться надо мной и пользоваться собой ( кричала я со слезами на девушку)
Кир:- Кис объясни что не так я сделала?
Ти:- ВАЛИ К СВОЕЙ ШАЛАВЕ
Кир:- Тишка к какой шалаве ты у меня одна и люблю я только тебя.
Ти:- нет я не верю тебе кто такая Диана Астер ? Хули ты с ней обжимаешься?
Кир:- блять я же просила её не выкладывать фотку сука( шёпотом говорила девушка)
Ти:- я ухожу от тебя забудь что я есть
Кир:- кис не уходи у нас с ней не чего не было
Ти:- хватит мне лгать я не верю не одному твоему слову отебись от меня Медведева.
Кир:- повтори ещё раз я не расслышала что ты сказала( с гневом в глазах говорила Кира)
Ти:- ОТЕБИСЬ ОТ МЕНЯ ИДИ НХУЙ так понято? Всё услышала или повторить?
Кира подошла ближе ко мне взяв меня за шею прижала к стене.
Кир:- ты не куда не уйдёшь и за свои слова ты ответишь тварь , я буду делать то что я хочу и что я хочу и ты будешь молчать и терпеть все что связанно со мной ясно тебе дрянь . Да я сука за тебя два миллиона отдала за какую то шлюху столько бабла в не куда пустила , а ты выебываешься. Думаешь если бы ты осталась с Захаровой тебе было бы лучше. Нет не было бы она бы прикончила тебя . Фу какая же ты жалкая.
Кира убрала свою руку от моей шеи я упала на пол и поползла к выходу .
Кир:- куда ты лежишь дура тебе ещё раз вебать ?
Ты :- нет пожалуйста Кира не трогай меня я больше не буду.Кир я хочу сказать что это Бессмысленное спасение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя любимая старшекурсница ~|Кира Медведева и Т/и|❤️
FanficЭто был самый лучший день в шараге и тогда я встретила её свою Медведеву❤️