~ Кир ты мой последний шанс на спасение ~

114 5 0
                                    

Пов Киры : я пришла домой и увидела на столе записку от Ти прочитав её по моим глазам побежали слёзы . Я не понимала что делаю ей очень больно это была боязнь потерять её. Я позвонила Ти чтобы узнать где она и сказала что нам нужно поговорить , она не брала трубку и я решила позвонить Вилки.
*Разговор*
Ки:- привет Виолетта Ти дома?
Ви:- привет нет она звонила сказала что приедет , но уже прошло часа три я думала она передумала и осталась у тебя
Ки:- её нету дома и трубку она не берёт может она с Лизой и Мишель позвони им спроси пожалуйста
Ви:- ок ща будь на связи 🤙
Ки:- все жду давай
*Конец разговора *
Пов Ти:- Крис ударила меня чем то по голове и я вырубилась очнулась я только где то через три часа в какой то комнате на матрасе . Голова очень сильно болела и я не много не соображала . Я начала кричать кого нибудь на помощь , но на мой Крис пришла только Крис с ножом в руке .
Ти:- Крис отпусти меня пожалуйста ( со слезами на глазах говорила я)
Крис:- А мне с этого какая выгода ?
Ти:- а какая тебе выгода с того что ты меня спиздила?
Крис :- а вот это ты сейчас и узнаешь( с пошлой ухмылкой говорила Крис подходя ко мне )
Я отодвигалась , как можно дальше от Крис , но уперлась спиной в стенку . Она схватила меня за ноги и тянула меня к себе после заклеила мне рот скотчем . Раздела и начала делать надрезы на моём теле ножом после целовала мои кровавые надрезы и высасывала из них кровь 🩸 .
У меня текли слёзы мне было больно и противно мне очень сильно хотелось чтобы это все побыстрее закончилось и она меня убила. Она продолжала свои издевательства надо мной примерно часа два и после принесла мне еды и воды и опять закрыла меня в этой комнате.
Пов Киры : я сидела и ждала звонка от Виолетты на душе было не спокойной
И тут зазвонил телефон это была Захарова
*Разговор*
Крис :- Але Медведева если хочешь увидеть свою Ти и вернуть её обратно дай мне 2 миллиона и она будет цела , а она хороша в постели знаешь вкус её крови напоминает мне вишню)
Ки:- говори адрес я приеду )
Крис:- Берёзовая аллея 52 Луговой переулок без мусоров ясно ?
Ки:- да через час буду у тебя вместе с деньгам
Я сбросила трубку и начала забирать деньги которые я откладывала на с Ти на отпуск их должно хватить . Собрав всю сумму я позвонила Вилке
*розговор*
Ви:- Кир Ти нету и Лизы она хз где она они со вчерашнего дня не виделись.
Ки:-Вилка все нормально не переживай и выслушай меня Ти находиться у Захаровой она попросила выкуп за Ти 2 миллиона я сейчас привезу Ти обратно домой.
________________________________
Что было дальше узнаете в следующей части 😊❤️

~Моя любимая старшекурсница ~|Кира Медведева и Т/и|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя