Санкт-Петербург.
Есения уже второй час сидела молча и без эмоционально, не желая разговаривать ни с кем из друзей. Валера же не покидал комнату, в которой уже разрушил все, что было можно. Саша присела к Есе, и уложив руку ей на плечо, тяжело вздохнула.
-Я была не права, Есь, - проговорила подруга, пока остальные проводили сборы на кухне, - говорила всякое про Валеру, и ты тут сорвалась. Вы как бомбы, вам нельзя общаться на таких тонах.
-В этом виновата только я, - твёрдо сказала Каверина, сверля взглядом дорогой сервант, стоящий у стены, - я не слежу за своим языком и мыслями. И сейчас довела своего же мужика до беды в голове.
Дверь в комнату Валеры распахнулась, и он поправив водолазку, вышел как ни в чем не бывало. Есения вскочила с места, и хотела бы что-то сказать, но он не позволил.
-Знаешь правило, - грозно проговорил Турбо, смотря прямо в глаза возлюбленной, - я понял твои мысли, но вот мои ты услышишь не скоро. А теперь где Высоцкая, нам нужно узнать адрес Адидаса.
-В-Валер, - выдала Еся вслед парню, который уже двигался на кухню.
-Я что сейчас сказал? - рыкнул через плечо Валера, и Еся гордо вздёрнула подбородок, хоть он и трясся от подступающих слез, - не плачь, знаешь же, как меня коробит.
-Ты будешь злиться! - топнув ногой, как маленький ребёнок, выдала Есения, - меня тоже от этого коробит.
Слеза тут же покатилась по щеке, и Есения громко всхлипнула, зная, что парень точно обернётся.
-Не надо, - зло фыркнул Валера, и прикрыл глаза, борясь с желанием обернуться и обнять Красавицу, - не играй на моих чувствах.
-Обернись, и поцелуй, - трясущимся голосом, пробормотала Еся, делая шаг вперёд, - в лоб, как обычно.
-Тогда ты точно не перестанешь сначала говорить, а потом думать, Красавица, - выдыхая, и все же обернувшись, заговорил Валера, - ты знаешь на что давить, этим и бесишь.
-Целуй, - всхлипывая, проговорила Есения, и приложила палец ко лбу, указывая на место поцелуя. Валера сделав глубокий вдох все же подошел к Кавериной, и обхватив лицо руками, оставил лёгкий, влажный поцелуй на ее коже, от чего она тут же смахнула слезы и широко улыбнулась.
-За такие трюки по жопе бы получить тебе, - фыркнул Валера, рассматривая лицо любимой, - никогда не говори о том, в чем не уверена. Я расскажу тебе всю историю, но блядь, не выводи меня из себя, я стал неуправляем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая. Большие города.
Любовные романы"-Ты говорил мне о верности, - с дрожью в голосе, произнесла она, стоя в дверном проеме. - Ты кричал мне о любви"