Разочарование

16.6K 834 730
                                    

Москва. Офис Турбо.

Есения словно фурия влетела в место, где она была лишь один раз, когда они снова отмечали удачное устройство пацанов в Москве. Ей надо было просто поговорить с Валерой, решить все, и узнать, не занимается ли он тем же, что написано на бумаге о поставках, что Лиза свистнула у Тайванчика. Она понимала, что такие бизнеса строятся на чёрных документах, чёрных делах, но ее волновало лишь состояние любимого, что в последнее время напомнил ей того, кого она недавно вывела из суда.

—Турбо здесь? - проговорила Есения, подходя к охраннику, которого она даже не знала.

Суровый парень ростом больше Есении в половину, ничего не ответил, лишь напрягся, будто готовясь к атаке.
Девушка же хотела проскользнуть в дверь, но мужчина перегородил ей путь.

—Он шлюх не вызывал, - выдал грубым тоном охранник, и глаза Есении вспыхнули самым страшным гневом. За такое в Казани она бы уже оторвала голову любому.

—Пасть завали, я девушка его, - выкрикнула Есения, выкидывая в руку нож, без которого она не представляет жизни, — либо ты меня пропускаешь, либо я самолично вскрою тебе кадык, а Валера приберёт за мной.

Мужчина напрягся ещё сильнее, но дорогу не освободил, и Есения со злости воткнула нож ему в плечо, от чего тот лишь сжал челюсти, не подавая симптомов боли.

—Понабрал шкафов, хрен пройдёшь, - пробурчала Есения себе под нос, и когда мужчина ринулся к ней, она во все горло закричала, — ВАЛЕРА!

Дверь распахнулась и показался Валера, злой, зрачки расширенные, еле идёт.

—Бульдог, фу, - шикнул он, и мужчина как реальная собака, сделал несколько шагов назад, испуганно смотря на Валеру, — пальцем ее тронул, выпотрошу нахрен.

Есения нервно сглотнула, пытаясь выровнять плечи, ведь как только этот Бульдог двинулся на нее, она действительно сплоховала.

—Пойдём, - Валера обхватил предплечье девушки, и потащил за собой, пока охранник доставал из себя нож с таким лицом, будто у него обычная заноза.

—Какой он, - начала Есения, не отрывая взгляда от мужчины, пока Валера тащил ее вперёд, — какой он большой, мать твою.

Валера затащил Есению в кабинет, и пока она пыталась отойти от шока, он моментом отодвинул пистолет в сторону, чтобы он не попался ей на глаза. Парень был взвинчен и очень сильно зол, сам не понимая на что.

Та самая. Большие города.Место, где живут истории. Откройте их для себя