Ты мне нужен

16.7K 855 236
                                    

Москва. Квартира Фитилевых.

—Максик, ты с Костей в Казань поедешь? - спросила Лера, пока нарезала лук, стоя у столешницы, — или он за мной тебя приставил опять?

—Я с ним, - уверенно ответил парень, стоя в дверном проеме и жуя конфету, — за вами Зима глянет.

Пока Валера прибывал в "отпуске", ребятам приходилось самим работать, разрешать вопросы, которые касались самого Турбо, поэтому даже Макс был засыпан частью обязанностей, что его не касались. Лиза вышла из ванной, и встала за спиной Макса, укладывая свой подбородок ему на плечо, к чему парень уже привык, и считал это обыденным делом.

—Лиз, сгоняй в магазин, молоко закончилось, - проговорила Лерочка, что даже не обращала внимание на милости Макса и Лизы, — Костя кофе без него не пьет.

Лиза закатила глаза, и тяжело вздохнув уже хотела двигаться, как Макс уложил свою большую ладонь ей на голову и со всей силы взъерошил светлые, уже уложенные волосы, заставляя девушку вскрикнуть.

—Макс, ну твою же мать! - воскликнула Высоцкая, и Лера испуганно обернулась, наблюдая картину как Лиза пихает Макса в плечо, а тот только и делает, что ухмыляется и качает головой, — пусть Макс идёт за молоком!

Макс фыркнул, и не успела Лера возмутиться, как он скрылся в комнате, что ему досталась на время проживания у Фитилевых. В их семье все было стабильно, и поскольку Костя решил не посвящать женщин в ситуацию с Валерой, они продолжали жить припеваючи.

Квартира Кавериной.

Она попыталась понять его. Окунулась в него с головой, забивая на внешний мир, работу, друзей и себя саму. Она хотела вытащить его. Помочь. Спасти. Обрести его нормального снова.
Третий день. Она не высыпается уже четвёртые сутки, плачет по двадцать минут в ванной, пока он отрубается от обессиливания. Прикрывает синие по самые плечи руки кофтой, чтобы никто из друзей не видел этого ужаса. Сцепив зубы спит на голом полу рядом с тем, кого так сильно бросает в жар. Она переживает это вместе с ним, чтобы ему было легче.

Есения вышла из кухни со стаканом холодной воды, и остановилась перед дверью в спальню, откуда доносился полный боли и отчаяния стон. Рука легла на ручку двери, и она прикрыла глаза, пытаясь взять себя в руки.

Та самая. Большие города.Место, где живут истории. Откройте их для себя