Вот и зимний день. Было достаточно тепло, светило теплоё солнце.
Третий клон, а если точнее.. Данте, сидел в своей комнате и медитировал. А вот Габриэль в своей комнате спал. Да так сладко и мило..)
Проснулся он через два часика. Время было 10:32.
Он проснулся, умылся, расчесал волосы и оделся.Данте закончил медитировать, вышел из комнаты и его ждал его "Друг" Они вместе спустились вниз и пошли на кухню.
Габри:Данте, а почему ты любишь чай?—Задал вопрос эльф.
Данте:Нуу.. Чай для меня более вкусный напиток, он успокаивает, Габри) —Ответил на вопрос эльфа красноволосый парень начав делать чай. —Тебе сделать чай?— На этот раз задал вопрос уже Данте.
Габри:Ну.. Можно.. Дань, сделаешь мне без сахара? Просто хочу его так попробовать.. —Проговорил эльфёнок, и обнял высокого сзади.
Тем временем Данте сделал свой чай и принялся за чай своего друга. Стояла глубокая тишина. Вы спросите, а почему в доме клонов только Данте и Габри? Потому что они сняли отдельную квартиру)
Габри так же обнимал своего возлюбленного пока тот делал его чай. И вот, Данте сделал два чая и поставил стаканы на стол. Оба сели рядом друг с другом.
Данте пил чай и улыбался смотря на Габри, но игнорировал вопросы по типу "Дань, почему ты так улыбаешься?"
Они всё оставшееся время провели друг с другом.
Наступила ночь.
Габри:Дань.. А можно с тобой поспать? —Сказал эльфик на что был ласковый ответ "Да"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такой красивый?...
FanfictionПожалуйста,не судите строго..Это мой первый фанфик про Данте/Габри.Надеюсь вам понравится :_