Я люблю тебя,мой валет)

25 1 7
                                    

<Д.>:Агх.. Габри, что же ты не постучал в дверь?—Красноволосый оделся, но эльфик проигнорировал этот вопрос и отвернулся уткнувшись в подушку Данте.
Огонёк лёг рядом с Габри и приобнял его.
<Д>:Ну ты чего? Малыш.. Если ты ошибся то ничего страшного) —Габри повернул голову и посмотрел на Данте.
<Г>:П-Правда?!—Габри посмотрел вопросительно на своего "Парня"
<Д>:Конечно)

Габри присел на кровать а за ним присел Бубновый король. Эльфик обнял короля и уткнулся в плечо немного покраснев, Данте ответил на объятия младшего.
Сидели они так ну... Примерно, минут 10-15 просто в тишине..

<Г>:Данте.. А можно я задам тебе вопрос?.
<Д>:Конечно, задавай)
<Г>:Хм.. Вот мне нравится один человек и... Ну.. Он парень и он очень красивый по моему мнению.. Я боюсь ему рассказать о своих чувствах, боюсь, не взаимно будет...
<Д>:Оу.. Не бойся, просто скажи этому человеку что ты безумно его любишь. Если ты будешь бояться что это не взаимно то так и будет.Ты только соберись и как будешь готов рассказать то смело иди рассказывай)
<Г>:А.. Хорошо Данте! Я не буду бояться^^

Данте улыбнулся посмотрев на ушастика и погладил его по спине.

<Д>:Слушай, Габри, ты не против прогуляться? Я знаю много красивых мест!
<Г>:Нет, я не против, идём^^
<Д>:Тогда вперед одеваться и на улицу!!)

★———————————————★
Дорогие, извините за долгое отсутствие, были дела в жизни.. Что ж, ловите проду^^
А следующую проду я выложу дня через 2, ну а если не выложу так скажем забуду, то простите^^"
★——————————————— ★

Почему ты такой красивый?...Место, где живут истории. Откройте их для себя