Габри и Данте уже переоделись и пошли гулять.На улице был мягкий снег который блестел на солнце.. Крики детей катающих со снежных гор. Впринцепи, было не много людей, достаточно для прогулки.
<Г>:Ого! Ваай!! Данте, Данте тут снег!
<Д>:Да, но он холодный.
<Г>:Он прикольный, и так блестит на солнышке.. Дань, а он съедобный?
<Д>:Пхпх, нет конечно, его нельзя кушать а то сразу заболеешь..
<Г>:Ааа, понятно, ну заболеть я не хочу)Будующая парочка гуляла по тропинке, они побывали в лесу.. Да впринцепи они были везде, даже в магазин зашли.
(В магазине)
<Г>:Даня, а можно мне что-то вкусненькое?-Сказал валет своему королю.
<Д>:Конечно, что ты хочешь?-Спросил у эльфийка король доставая из карманов куртки деньги.
Габри подошёл к столику где был разный шоколад.
<Г>:Вот.. Можно мне белый и молочный шоколад?-Вопросительно поднял ушки Габри засматриваюсь на выбранные шоколадки.
<Д>:Конечно, эльфёнок)
Данте подошел к кассирше и указал на две выбранные шоколадки которые выбрал Габри, ну и на лимонад который выбрал Даня. Они купили всё что хотели и пошли домой но пока они шли...<Г>:Д.. Данте... -Сказал дрожащим голосом обладатель нежных эльфийских ушей.
<Д>:Что такое?-Данте повернул голову и посмотрел на Габри, а после был очень сильно напуган..Габри замёрз. Очень сильно замёрз, не хватало что бы он ещё и заболел!
Данте взял на руки Габри потащил домой. Войдя в дом Данте быстро снял зимние кроссовки и пошел в спальню, раздев Габрюшу Данте оложил его на кровать и укутал одеялом. Сам Данте тоже разделся, взял градусник и вставил в подмышку Габри а младший вздрогнул потому что градусник был холодным.
Данте лёг рядом с Габри и смотрел на него очень сильно переживая и волнуясь..
И вот, Габри достал градусник и дал его Дане.. Температура 39.9..
<Д>:Солнышко, у тебя температура 39.9 это очень плохо.. Так, пока лежи и не вставай, я сейчас принесу лекарства и все будет хорошо..)
Продолжение следует.
(Извините что надолго пропала, у меня не было фантазии :_) чтож держите проду^^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такой красивый?...
Hayran KurguПожалуйста,не судите строго..Это мой первый фанфик про Данте/Габри.Надеюсь вам понравится :_