Не судьба ли?(глава 4)

51 8 2
                                    

Семьи доехали до Казани без происшествий. К счастью дорога не скользкой и они успели до полного потемнения доехать до Казани,в 18.00 они были уже в другом городе.
-Ах,свежий воздух,-сказала Кристина,выходя из машины.
-Так,девочки,забирайте вещи и заходим в дом,-сказала Анжелика Николаевна.
-Хорошо,но мы потом прогуляемся,хорошо?-спросила Аня,поднимая тяжелую сумку с вещами.
-Только аккуратно,-сказала Татьяна Ивановна,будто остерегаясь чего-то,-район этот опасный ,так что не долго гуляйте.
Девушки в ответ только кивнули и пошли скорее осматривать дом.

Девушки в ответ только кивнули и пошли скорее осматривать дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дом был изумительным. Девушкам оставалось только открыть рты и любоваться красотой. Они зашли в дом и ещё больше были поражены красотой его.

Дом казался снаружи не таким большим,но внутри было много пространства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дом казался снаружи не таким большим,но внутри было много пространства. Если сравнивать жизнь в квартире и в доме,то девушки выбирают жизнь в доме. В доме намного удобнее жить,чем в квартире,так что они давно мечтали о доме и было уже все равно на опасный район.
После того ,как они разобрали вещи,на часах было 20.00.
-Гулять точно не пойдем,но до магазина пройтись можно,-сказала Кристи,потягивая руками.-Купим вкусняшки.
-Согласна. Страшно ходить по такому переулку,но никто не отменял фильмы и вкусняшки к нему,-Аня улыбнулась Кристи и начала собираться.
Выйдя на улицу,было уже достаточно темно и девушкам было не по себе. В Москве было им ночью не страшно гулять,а здесь было одно напряжение,будто кто-то наблюдает постоянно за ними. Девушки решили разрядить обстановку и разговорили на разные темы,лишь бы это напряжение не нарастало. Зайдя уже в магазин,Аня вздохнула ,будто все позади. Пока Кристи выбирала вкусняшки,Аня стояла рядом,ощущая себя как ребенка,который ждёт маму,которая закончит с покупками.
-Какие люди,-сказал незнакомец.
Почему-то,но девушек это не напугало. Кристи даже не услышала,так как была полностью погружена покупками,а Аня повернулась на звук и была поражена. Перед ней стоял парнишка в голубой куртке. Это был Марат. Аня раньше приезжала в Казань к бабушке,так что тогда и познакомилась с Маратом. Он обещал ей,что когда вырастут,то он жениться на ней. Девушка приезжала на протяжение 3 лет в Казань и к 13 годам перестала ездить,так как бабушка скончалась. Марат младше Аню на 3 года,но это не мешало ему вымахать и быть выше Ани.
-Маратик,как ты подрос,-сказала Аня,обнимая парня.
Кристи повернулась на непонятный разговор и была удивлена,что Аня с каким-то парнем обнимается.
-Ань,а кто это?-спросила Кристи,пытаясь рассмотреть парня,который кружил Аню.
Для Кристи был непонятен жест такой,потому что она знала,что Аня любит до сих пор только Сашу и никакого Марата не могла полюбить за пару секунд.
-Меня зовут Марат,друг детства Ани,а вас как,мадам?-сказал Марат,уже опустив Аню.
-Я Кристина,а ещё проще Кристи,-сказала девушка,пытаясь не показать того,что она не понимает,что происходит,а казалось,что все в порядке.
Аня знала,что у нее много вопросов и поэтому просто вздохнула и начала говорить:
-Это Марат. Я с 10 лет ездила к бабушке на протяжение 3-х лет и так мы познакомились. Мы гуляли только летом. А чего я вам тогда не рассказала про него,то я не знаю. Забывала что-ли,-сказала это,Аня повернулась к парню,улыбнулась и продолжила.-А ещё помню он говорил,что мы в будущем поженимся и я тогда разбила ему сердце,сказав,что у меня уже есть жених.
Кристи посмеялась с последнего и успокоилась.
-А чего вы смеетесь? Моё предложение ещё в силе,- усмехнулся Марат.
-Марат,я не хочу никаких отношений это точно,-сказала Аня,опустив голову,ведь вспомнила Сашу.
-Почему не хочешь? А Саша твой что?-спросил ,не подумав Марат.
-Он...-не успела Аня договорить,как выбежала с магазина,ведь это для нее больная тема.
-Эх,Маратка,-вздохнула Кристи,-Саша погиб ещё 2 года назад,но это больная для нее тема и до сих пор он ей снится по ночам.
Парень понял,что натворил,так что быстро пошел на улицу подбодрить девушку. Кристина как раз заканчивала с покупками и пошла на кассу.

Уличная любовь (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя