Неужели это конец..(глава 7)

27 1 0
                                    

На утро Аня проснулась от звонка. Девушка ещё не до конца проснулась,так что сразу не поняла,кто ей звонил и просто подняла трубку.
-Ало?-говорила Аня с сонным голосом.
-Привет,дорогая,-на другом конце провода послышался приятный ангельский голосок.
-Мама!?-девушка резво подскочила. - Почему ты меня не предупредила,что уезжаешь?
-Прости..-Анжелика говорила с какой-то грустью.- У нас были проблемы и нужно было срочно уезжать.
-Ладно,-Аня вздохнула.- Главное,что ты в порядке. Папа с тобой?
-Да он достал. Забери его себе.
-Что он уже сделал?-Аня посмеялась с фразы матери.
-Говорит,что любит меня очень сильно и никак не может отлипнуть от меня. Только в душе могу побыть одна,-Анжелика вздохнула.
-Я рада,что вы в порядке,-Аня говорила с облегчением. После того сна,девушке было не спокойно,а тут ещё родители уехали. -Когда приедете?
-Через 4 дня.
-Почему так долго?
-Нужно дела уладить. Прости дочь.
-Ну ладно,-девушке стало грустно,что ещё не скоро увидит родителей,-только не задерживайтесь!
-Обещаю,солнце.

Аня ещё немного поболтала с матерью и после женщине нужно было собираться на работу,а Аня решила,что ещё немного поспит. Оказывается Ане позвонила мать в 6 утра. Девушка удивилась,что так спокойно разговаривала и не хотела даже спать во время разговора. Может из-за матери,что она так резко позвонила и девушка была рада этому? А может Аня успела соскучится по матери и ей хотелось насладиться моментом,в котором она разговаривали с матерью. Все возможно.
Девушке снился приятный сон. В нем она хорошо проводила время с родителями. Во сне девушке вновь было 6 лет. Вся семья собралась ради Ани.
-С днем рождения!-прокричали все разом присутствующие ,в одно время хлопая.
Девочка стала на стул,чтобы быть на ровне и смогла задуть свечи. После задувание свеч,к ней подошел Саша.
-Держи,-парнишка протянул три тюльпана.-Это тебе,-парень опустил голову от смущения.
-Спасибо,Саш,-девочка обняла парня и поцеловала в щечку.
Ане было весело проводить время вновь в кругу семьи и рядом с ней был Саша. Тот самый Саша,по которому она больше всех скучала. Вдруг во сне девочка услышала какой-то стук,который раздавался все громче и громче. Аня не понимала,что это стук и вдруг Саша,который стоял рядом с ней сказал:
-Тебе пора..
-Куда? Саш?-у девушки резко под ногами пропала опора,на которой она стояла и девочка начала падать в кромешную тьму.- Не оставляй меня!-девушка пыталась дотянутся рукой,но парнишка только становился все дальше и дальше. Аня проснулась.
-Саш..-у девушки пошли слезы и она укрылась ещё больше одеялом,но ее мысли перебил снова сильный стук. Девушка испугалась от резкого звука. Звук доносился из окна.
-И какой идиот прервал мой сон!?-думала девушка и уже злая шла к окну.
Открыв шторы,девушка увидела Зиму.
-Вахит?-Аня удивилась его увидеть.
-И тебе привет. Собирайся и прихвати Кристи.
-Куда?
-В качалку.
Девушка замолкла. Ей абсолютно не хотелось туда идти после вчерашнего. Ей было страшно. Вахит заметил,что девушка походу не желает туда идти после случившегося.
-Не переживай. С нами ты в безопастности.
Аня только кивнула и пошла к Кристи. На удивление,девушка уже не спала,а была уже собранная.
-Анька,долго спишь. Уже 11 часов,-говорила Кристи,расчесывая свои длинные волосы.
-Как 11? Я так долго сплю!?-девушка тут же побежала умываться. Ведь Кристи была уже собрана и Ане придется спешить,раз уж будут ждать только ее.
Спустя минут 20 Аня уже собралась. Кристи давно уже вышла к Вахиту и они стоя на улице,ворковали. Аня посмотрела на улицу и видела,как парочка стоит в обнимку.
-Как же я не удивленна,-подумала Аня,закатывая глаза.
Выйдя на улицу,то парочка тут же отстранилась друг от друга. Будто ничего не было и никто ничего не видел.
-Чего вы?-Аня улыбнулась им.- Я же вам не мама,чтобы запрещать. Не надо меня стесняться,-девушка посмеялась.
Кристи что-то сказала,но Аня не услышала,а пошла вперед. За ней тут же следом пошли Вахит с Кристи.
-У меня вопрос,Вахит,-сказала Аня,повернувшись назад.-Почему вы стучите именно в моё окно?
-Не знаю,-парень задумался.
-Дверь вам для чего?-вздохнула Аня.
-Чтобы потом ваши родители открыли? Проще уже тебе в окно постучать. Да и твое окно ближе всех.
Аня ещё немного поворчала,а Кристи с Вахитом посмеялись с нее. Кристи всегда умиляло то,как Аня любит ворчать и ее это делало милой. Как будто маленький медвежонок. И вот спустя 20 минут они дошли. Увидит качалку,Ане вновь стало страшно. Кристи это заметила и взяла ее ха руку и сказала:
-Я с тобой.
Они зашли в качалку и там никого на удивление не было.
-Странно..-сказал Вахит и замолк.- Точно!
-Что такое?-девушки одновременно спросили.
-Я перепутал..-парень опустил взял.-Нужно было на коробку идти..
-Вот же,-Кристи вздохнула.- Вот что делать с тобой?
-Простить и помиловать,-парень улыбнулся и взял за руку Кристи.- Пошлите скорее.
Ребята выглядели как хоровод какой-то. Вахит держал руку Кристи,а Кристи руку Ани. Они шли так всю дорогу и их это даже не смутило. Ребята ребячились,будто они малые дети и когда дошли до коробки,то их лица резко переменились. Вахит стал идти впереди девушек,а Кристи спрятала Аня за собой и так они пошли в коробку. В коробке стояла уже толпа парней. Там же стоял уже Вова ,Марат,Андрей и Валера. Аня пыталась глазами найти Лилию,но попытки были напрасны. Походу на такие сборы девушек не приглашают лишний раз. Но зачем взяли Кристи и Аню тогда?
Девушки молча зашли на коробку,спрятавшись за спину Вахита. Аня боялась увидеть Кащея больше всего.
-Ань,его здесь ещё нет. Так что подойти пожалуйста,-послышался мягкий голос впереди. Аня не видела,потому что пряталась за Кристи. Аня выглянула и это был Вова. Девушка аккуратно прошла и Вова притянул ее к себе и приобнял.- Повторю ещё раз! Наших девочек нельзя трогать! Вы поняли!?-Вова кричал так,чтобы каждый услышал его слова.- Кащей поступил не по понятиям и хотел надругаться над нашей девчонкой.. Но Турбо успел,так что все в порядке.
Аня все так же стояла возле Вовы и заметила,как в сторонке стоит Валера и курит сигарету,смотря вдаль. Аня посмотрела в ту сторону,куда смотрел Валера и увидела там Кащей. Девушка прижалась сильнее к Вове и он посмотрел туда,куда уже девушка смотрит. Все резко повернулись к Кащею,который подходил к ним. Можно было заметить,что у Кащея разбита губа и фингал под глазом.
-А ему так больше идет,-подумала Аня.
-И для чего все эти сборы!?-кричал Кащей,уже подходя к коробке.
-Разговор есть,Кащей,-Вова встал впереди Ани.
-И что не так?
-Ты притворяешься?-Вова говорил с полностью серьезностью.- Тебя не смущает,что нашу девчонку вчера хотел изнасиловать? Ей 18 даже нет.
-Так она против не была?-сказал Кащей с ухмылкой.- Так ведь?-парень заглянул за спину Вовы,обращаясь к Ане. Девушке стало резко страшно и неожиданно подошел Валера и притянул к себе Аню.
-Что ты ещё хочешь от нее?-сказал Валера грубым голосом,пряча Аню уже за собой.
-Вы мне хотите что-то предъявить!? И кто же!? Можно ты как раз,девка!?-Кащей кричал уже на всю улицу.- А может ты!?-говорил Кащей,указывая пальцем на Вову.
-Кащей,-Вова сделал паузу,- не по-пацански поступил.
-А что по нашим понятиям? А? Девка вот свободная и ходит с кем хочет. Сначала к тебе прижалась ,а теперь что? Теперь к Турбо прижимается!?
-Что ты сказал!?-Валера хотел уже подойти и ударить Кащея,как его остановил Вова.
-Ты хочешь сказать,что она шлюха?-просил Вова.
-Да она даже выглядит так. Она же мне вчера глазок строила,-Кащей усмехнулся. -Формы у нее ,что надо.
Тут уже не выдержал Вова и ударил Кащея. Началась драка. Парни,которые было за Кащея,тоже впрягались и началась драка между собой. Андрей взял за руку Аню и побежал прочь. Он ее вывел из коробки и велел,чтобы ждала здесь. Девушка в ответ только кивнула,а парень тут же побежал назад выручать своих. Вдруг Аня замечает,что в той массовке стоит Кристи. У Ани перехватило дыхание и она тут же побежала за Кристи.
-Кристи!-Аня кричала девушке,чтобы та бежала к Ане. Девушка начала пробираться через драку к Кристи,которая сидела на снегу,держась за голову руками.
-Кристи,-Аня положила руку на плечо Кристи.
-Анечка..-Кристи была рада видеть подругу.
Аня хотела помочь встать Кристи,как ей вдруг прилетает в голову камень. Аня свалилась на асфальт. Кристи сразу не поняла,что происходит и пыталась звать Аню,но та лежала,пока кровь растекалась. У Кристи перехватило дыхание,а в глазах накапливались слезы, то ли от боли,что девушка не моргала уже несколько секунд,то ли от шока,что ее подруга не шевелится и будто не дышит. От резкого душераздирающего крика,все парни тут же прекратили драку и все внимание было направлено на Кристи. Все застали картину,как Кристи трясет Аню,чтобы та очнулась,но та никакие признаки жизни не подавала,только виделось,как алая кровь стекала ручьем с голову девушки. Валера в тот момент держал Кащея и от злости вновь его ударил и побежал к Ане. В ту же секунду побежали уже Вова,Зима,Марат и Пальто. Все хотели уже собраться вокруг девушек,но Вова прикрикнул.
-РАЗОШЛИСЬ ВСЕ!
По нем было видно,как он взволнован.
-Кристи! Кристи!-Вова пытался привести девушку в себя,но та так же продолжала плакать и обнимать Аню.
Тут подошел уже Валера и дал пощечину Кристи. Все резко замолкли и в том же числе Кристи. Она была в шоке,но пришла в себя.
-Ты что творишь?-уже хотел предъявить Вахит Валере,как Кристи его остановила.
-Не надо. Спасибо ,Валер.
Кристи тут же собралась с мыслями,хоть слезы все равно лились,но она на них уже не обращала внимания.
-Машина есть?-девушка спросила с полной серьезностью.
-Неподалеку отсюда стоит машина,-сказал Марат.
-Марат,-Вова кинул ему ключи,-Тащи тачку сюда! Турбо,иди с ним!
Вова понял,что хочет сделать Кристи.
-Зима,сбегай за аптечкой!-сказав это,Вова подошел к Кристи и Ане ,аккуратно взяв девушки на руку,в ожидании машины.
-Вы везите в больницу,а я буду по пути хоть как-то обрабатывать ее раны,-сказала Кристи вытирая слезы с глаз.
И вот Валера с Марат привезли машину. Сначала в машину села Кристи,после чего Вова аккуратно положил Аню в машину так,чтобы ее голова была на коленях у Кристи. Так девушке будет проще обрабатывать раны.
-Марат,выходи. Я поеду,-говорил Вова,открывая дверь машины,где сидел Марат.
-Я тоже хочу быть рядом,-Марат говорил с полной уверенностью. Он был другом детства Ани и очень переживал за нее.
Вова помолчал немного,но позже придумал,как быть.
-Полезай назад,но Ани ноги не трогай. Положи на себя аккуратно,-пригрозил Вова.
Марат кивнул головой и тут же вышел с машины и на заднее сиденье пересел.
-Зима,ты за старшего,-сказал Вова,практически сев в машину.- Что делать,ты знаешь.
-Я понял.

Ребята уехали скорее в больницу,а Зима остался в коробке решать судьбу Кащея.
-Пацаны! Вопрос такой,-кричал Зима.- Кто осмелился ударить хрупкой девушке в голову камнем?
Все резко затихли и начали переглядываться. Никто не знал,как так произошло. Все настолько погрузились в драку,что уже не видели,кто у них на пути.
-Ладно.. Позже решим этот вопрос,-сказав это,Зима направился в сторону Кащея,где его уже держали Пальто с парнем по прозвищу Сутулый.- Ну что,Кащей. Какие у тебя предположения?-парень присел на корточки.
-Да пошел ты,-Кащей плюнул в сторону Вахита,но не попал. Вахит просто проигнорировал такой жест. Он встал и развернулся к пацанам.
-Пацаны! Кащей поступил не по-пацански. Хотел надругаться над нашей маленькой девочкой. А мы что должны делать?
-Защищать!-крикнули хором парни.
-Правильно-,сказав это,Зима вновь повернулся к Кащею.- А ты ,чушпан, чтобы больше не видели тебя на нашей улице. Увижу,закопаю,-Вахит плюнул в сторону Кащея и отошел. Следом же подошел каждый и начал плювать в его сторону.

**********

Кристи старалась как можно лучше обработать раны,но было недостаточно средств для обработки ран.
-Валер,едь пожалуйста быстрее,-говорила Кристи с волнением.
-Да я итак на максимум нажимаю!-кричал Валера.
-Да тише ты! Не кричи,а лучше едь!-уже кричал Вова.
-Мы уже подъезжаем,-пытался Марат успокоить Кристи,которая не может остановить кровь. Рана была довольно глубокая и обычный бинт,вата точно не помогут.
Ребята подъехали к больнице. Сразу же вышел Валера.
-Дай Аню!-кричал парень. Он был весь на нервах.
Кристи удивилась такому переживанию парня,ведь казалось,что ему все равно на эту хрупкую девчонку. Кристи послушно вышла с машины и Валера быстро,но аккуратно взял на руки Ани и понес в больницу. За ним же быстрым шагам пошли и остальные. Вова сразу же побежал к Наташе.
-Наташ!-запыхано говорил Вова.- Спасай.
-Кого спаса..-девушка не успела договорить,как увидела Валеру,который несёт Аню,которая была полностью в крови.- Быстро сюда!
Валера послушно пошел за Наташей. Он положил ее на медицинскую кровать. Наташа тут же позвала медсестер и Аню тут же увезли вдаль,куда ребятам не давали пройти. Им оставалось только ждать,когда все закончится.
Спустя пару часов вышла Наташа. Она удивилась,что людей стало намного больше ,чем было. Там уже стояли не только Валера,Кристи,Марат и Вова,но и пришли Андрей,Айгуль и  Вахит.
-Много вас,-сказала Наташа.
Все тут же обратили на нее внимания и подошли к ней. В них она видела испуганное лицо. Лица они были настолько напуганы,будто от того,что сейчас сообщит Наташа,может либо спасти их жизнь,либо она разрушится.
-Ну что там,Наташ?-тараторила Айгуль. По ее голосу было слышно,что он дрожит и она вот вот заплачет.
-Не скажу,что все плохо,но и не хорошо.
-Что с ней?-уже подошел Валера.
-Рана была глубокая и достала до мозга,но мы успели ей помочь,так что больше ей ничего не угрожает.
Все вдруг вздохнули.
-Рано расслабляетесь,-сказала опечалено Наташа.- У нее амнезия..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уличная любовь (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя