Драко молча уставился на Гарри, еще ощущая удивление и страх после произошедшего. Поттер, чувствуя неловкость, разбирался в собственных эмоциях, словно пытаясь расшифровать загадку.
— Может быть, нам стоит вернуться в Хогвартс, — неуверенно предложил Гарри, всё еще ощущая тяжесть молчания.
Драко кивнул, словно не осмеливаясь произнести хоть слово. Между ними повисло напряжение, и начать разговор казалось невозможным.
По пути обратно к Хогвартсу, диалог был неловким и медленным. Гарри, пытаясь разрушить молчание, бормотал что-то о погоде и забытых уроках, но слова не находили отклика у Драко.
Вернувшись в Хогвартс, они оказались на замерзшем берегу озера, взгляды тускло блуждали в темноте.
— Ну... — начал Гарри, не зная, как прервать этот замкнутый момент. — Это было странно, не так ли?
Драко, взгляд еще прикованный к воде, только кивнул. Вновь наступила тишина, но Гарри был решительным.
— Нам, наверное, стоит попробовать забыть прошлое и начать заново, как друзья, — предложил Гарри, глядя в глаза Драко с тихим умилением.
Драко мнётся, словно войти в эту новую реальность — слишком сложная задача. Наконец, он кивнул снова, соглашаясь.
Гарри улыбнулся, радуясь небольшой победе, и решил провести Драко до входа в замок. По дороге разговор становился более легким, и даже возникли несколько смешных воспоминаний об их школьных раздорах.
Оказавшись перед входом в замок, Гарри произнес:
— Ну, Малфой, спокойной ночи.
— Тебе тоже, Поттер, — ответил Драко, и они разошлись по своим путям.
Гарри долго смотрел в темноту, пока силуэт Драко не исчез полностью. В его голове крутились мысли о прошедшем дне и том, как странно все повернулось. Но, несмотря на неловкость, в сердце Гарри зажглась искорка надежды на новое начало.
Гарри проснулся счастливым после вчерашнего вечера и легко на душе. Он пребывал в этом приподнятом состоянии, пока Рон не ворвался в его комнату, крича:
— Гарри, ты там встаёшь или что? Завтрак через полчаса, а ты всё в кровати!
— Ясно, Рон, встаю я, — отозвался Гарри, растягиваясь.
Он быстро оделся, при этом негодуя на Рона, который, словно огонь, торопил его на завтрак. В их обмене шутками прозвучала радость и невзначай Гарри вспомнил о вчерашнем вечере.
В гостиной Гриффиндора их встретила взбесившаяся Гермиона.
— Вы опаздываете на завтрак, а не на какую-то пустяковую встречу! — ворчала она.
— Ну, Гермиона, успокойся, мы же не пропустим завтрак, — с ухмылкой ответил Рон.
— Надеюсь, что нет, — буркнула она, когда они направлялись к залу.
В зале уже царила атмосфера завтрака, и все обсуждали происшествия своего утра. Гарри, не обращая внимания на разговор Рона, незаметно для себя уставился на стол Слизерина. Там, в ярких и железных глазах Драко, он нашел нечто магическое, что заставило его замереть.
Гарри просто стоял, поглощенный взглядом Малфоя, пока вокруг бурлила жизнь зала. Сердце его билось чаще, и он почувствовал, что в этот момент происходит нечто необъяснимое.
~~~Продолжение следует~~~
💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍
Жду ваших комментариев!Продолжать мне ход этой истории? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отражение Света: После Войны"
FanficГарри, ощущая невыразимую тяжесть на плечах Драко после победы, решает шагнуть в неизведанные воды, чтобы помочь бывшему врагу. Он организовывает встречу в тайном уголке Хогвартса, где обычно собирались друзья. В это же время Драко, погруженный в со...