Глава 1: Новые Реальности

13 1 0
                                    

Хогвартс встречал своих студентов 8 курса традиционной атмосферой веселья и напряжения. За столами в Зале было тихо, как будто стены шептались о прошедших переменах. Гарри, Рон и Гермиона сидели в конце стола Гриффиндора, обсуждая планы на год.

— Кто бы мог подумать, что мы доживем до 8 курса, — сказал Рон, глядя вокруг на знакомые лица.

— Да, это поистине удивительно, — согласился Гарри, поднимая бокал с соком тыквы. — Но я чувствую, что нас ждут еще большие перемены.

В это время на другом конце зала, Драко Малфой сидел за столом Слизерин, неспешно перемешивая суп. Панси и Блэйз старались развеселить его, но вид у него был мрачным.

— Драко, не можешь ли ты наконец забыть об этом? — сказала Панси. — Нам нужно веселиться!

— Я просто не понимаю, как мне все это забыть, — буркнул Драко, опустив вилку.

Вечерний ужин проходил спокойно, пока Гарри не решил привести свой план в действие. После завершения ужина, он направился к столу Слизерин.

— Малфой, могу я поговорить с тобой? — спросил Гарри, ощущая напряжение в воздухе.

Драко поднял глаза, смущенно встретившись с взглядом Поттера.

— Ну, почему бы и нет? — откликнулся он и встал, подавая знак Панси и Блэйзу, что им лучше подождать.

Гарри и Драко направились в пустой зал Хогсмидской паблика. В тени старинных домов, Гарри решил раскрыть карты.

— Малфой, я хочу поговорить о том, что произошло после войны, — начал Гарри, стараясь выбрать слова с уважением.

Драко смотрел на него с подозрением, но не прерывал.

— Я знаю, что ты проходишь через трудности, и я хочу помочь. Давай забудем о прошлом и начнем заново. Друзья?

Драко на мгновение замер, затем кивнул.

В это время, в тени одного из уголков Хогсмидской улицы, происходило нечто иное. Группа студентов, однако, находившихся в пьяном состоянии, подходила к Драко, видя в нем идеальную мишень для своих издевательств.

Гарри почувствовал неладное и повернулся. Следом за друзьями, он увидел, как Драко оказывается в центре круга, окружённого насмешливыми голосами.

— Смотри-ка, это Драко Малфой, — прохрипел один из хулиганов. — А ты что, Поттер, дружишь с ним теперь?

Гарри чувствовал, как ярость вспыхивает в его груди. Без раздумий, он вышел вперед и встал перед группой.

— Оставьте его в покое, — произнес Гарри, взгляд его сверкал. — Иначе вам не понравится, что будет следующим.

Хулиганы засмеялись, недооценивая Поттера. Но когда Гарри вмешался и остановил издевательства, Драко смотрел на него с невыразимой благодарностью.

Гарри, пихнув хулиганов, подошёл к Драко и шепотом сказал:

— Друзья, помнишь?

~~~Продолжение следует ~~~
💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍💚🤍
Жду ваших комментариев!

"Отражение Света: После Войны"Место, где живут истории. Откройте их для себя