Через пару минут мы подъехали к дому, Дмитрий быстро вышел с машины и подошёл к моей стороне.
Он открыл дверь и схватил меня за руку, он открыл дверь в дом и мы туда зашли, дальше он повёл меня куда-то вниз.
Через секунд 30 мы были около двери, он её открыл и толкнул меня, я упала, а он закрыл дверь и ушёл кажись.
У меня снова началась истерика, в этой комнате было жутко, матрас какой-то вонючий в одном углу, разные цепи, кушетка или стол большой. Было всего лишь одно окно, но оно было с решётками.
На матрас я точно не хотела ложиться, я аккуратно села в другой угол и прижала ноги к груди и тихо плакала.
Я не знаю сколько времени прошло, я услышала , что дверь начали открывать и вошёл Дмитрий, я ещё сильнее прижалась к углу, он подошёл ко мне и сёл на корточки.
Д-освоилась?
Я помотала головой в знак отрицания.
Д-а че так? Вроде хорошая комната, хах.
Он сказал это с ухмылкой, мне стало ещё сильнее страшно.
Д-в углу сидишь, как безобидный котёнок, кис а что на матрасе не сидишь?
Я-он в..воняет...
Д-мм, ясно.Д-спать ложись уже час ночи.
Я-х..хорошо.Он ушёл а я так же продолжила сидеть в углу, матрас жутко воняет, мне аж плохо становилась, и я уснула в углу свернувшись клубочком.
«pov Дима»
Утром я проснулся в 9 утра, я сделал все свои дела и пошёл в ту комнату где сидела Ярослава, я открыл дверь и увидел, что она спит в том же углу, свернувшись клубочком, я подошёл чуть ближе она тряслась, либо от холода, либо от страха, я повесил костюм на вешалку и она резко проснулась.Д-доброе утро.
Я-доброе утро...
Д-вот костюм, переодевайся, через 5 минут зайду!
Я кивнула и он ушёл, я встала и подошла к вешалке и взяла костюм, я его отдела, оно было слишком короткое, мне было не приятно, стыдно.через 5 минут Дмитрий пришёл, он посмотрел с ног до головы меня и сказал.
Д-пошли за мной.
Я шла за ним, он показывал мне где уборная, гостиная, туалет и кухня.
Д-на столе лежит листок там написано задания, которые ты должна сделать, если не сделаешь будет наказания, а так же по всему дому стоят камеры, я всё вижу.
Я-хорошо, я поняла.
Д-молодец.___________________________________________
Давайте вернём актив!
Тгк- dmatveev.366oi
Тг для сотрудничества- @matvixs366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая моя на тебя убийство заказали||Дмитрий Матвеев
Fanfiction-что вы хотите от меня? -дорогая моя на тебя убийство заказали. -нет, нет, нет, не может быть... -хах, всё может!)