×8×

1.7K 47 4
                                    

Я проснулась в 22.58,сил совершенно не было, голова сильно болела, как и низ живота, я уже успокоилась и приняла факт, что я уже не девствиница...

От киллера, можно ожидать чего угодно, но если он не был пьян, я думаю, что он бы сделала что то другое, возможно мог избить это он умеет. Со всех сил я встала с кровати, умыла лицо и пошла всё таки вниз, чтоб хотя бы попить воды.

Я аккуратно и тихо спустилась вниз, дома было тихо, я налила себе воды, и думала где может быть аптечка, чтоб выпить обезбаливающее, тело ломило, голова болела, живот болел.

Я стояла у окна и смотрела куда-то вдаль, машины едут, хотя уже поздно, телефона не было, я даже не знала что поделать, если не смотреть этот телевизор.

Сзади себя и услышала шаги, я насторожилась, я не стала поворачиватся, а так же стояла и смотрела в окно и ко мне подошли, и это был Дмитрий.

Д-привет...
Я-здравстуйте...
Д-прости меня пожалуйста, я не знаю на что меня нашло... Хочешь можешь ударить меня, разрешаю, я посмотрел по камере это был Миша... Но я даже не пересекался с ним.
Я-...
Д-прости я не специально, я не хотел...
Я тебя даже убивать не собирался.
Я-почему?..
Д-когда на тебя заказали убийство, я нашёл твои соцсети, ты просто такая красивая...такая милая, когда ты рядом я со всем другой, ты мне понравилась...
Я-понятно...

Я так же стояла к нему спиной, с глаз уже шли слезы, последний раз мне такое говорили лет 6 назад.. С его слов было слышно искренность и правда.

Д-ясь прости..
Я-дим..ой..
Д-можешь на ты.
Я-я уже приняла тот факт, что я уже не девствиница... Всё равно должна когда   нибудь потерять. Можешь убить меня.
Д-яся, я не буду тебя убивать!
Я-почему?! Нахуй я кому то нужна, с 14 лет живу ОДНА! с детства меня избивали родители, не кормили и тд. Я УСТАЛАА!

Я уже перешла на крик, Дима стоял и слушал, а после во все обнял крепко, а я просто уткнулась лицом в его грудь и плакала..

Д-ты мне нужна, я люблю тебя..!
Я-зачем я тебе? Мне всего лишь 17 лет, а тебе 25.
Д-мне не важен твой возраст, я люблю тебя сильно, пойми это.
Я-...
Д-я понимаю, что нет, но сказал правду.
Я-с чего ты взял, что нет? Если да.
Д-ч..что?
Я-я тебя тоже люблю Дим..

Жизнь свою готов отдать!
Ты моя
целая вселенная
Самая бесконечная
гордая и верная
Ты моя
целая вселенная
И скажу я не тая
Ты моя...

___________________________________________
На шамана потянуло меня за 2 дня!
Давайте активчик! 😄❤
Тгк- dmatveev.366oi
Тг для сотрудничества- @matvixs366

Дорогая моя на тебя убийство заказали||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя