Мы приехали клубу, Дима припарковал машину и мы вышли, Дима взял меня за руку, зачем я не знаю, может чтобы я не ушла, или чтоб не потерялась.
Возможность большая сейчас убежать, когда я пойду в туалет, мы поднялись на второй этаж, Дима оплатил вип и мы сели на диване, я сидела на одном диване с Матвеевым, а Миша на другом диване.
Дмитрий не особо пил, выпил немного виски и всё, в хлам был точно Миша, а я что? Я выпила только 2 бокала полусладкого вина.
В клубе просидели где-то два часа, Дмтрий дотащил до машины Мишу, а я спокойно шла в спереди, чтоб он меня видел..
Домой приехали только в 11.20,я сходила в душ, смыла макияж переоделась. Я хотела и кушать и пить, так что я спустилась вниз на кухню, достала с холодильника банан и налила стакан воды, перекусив я пошла в комнату и заснула.
Проснулась я в 9.12,я сходила умылась и пошла готовить завтрак для этих.
Через 30 минут я испекла блинчики, я их просто обожаю, Дмитрий уже пришёл и был на кухню, я ему положмла в тарелку и начала уходить.Д-ты куда пошла?
Я-в комнату.
Д-кушать садись.
Я-я не хочу.
Д-Ярослава сядь.
Я-ладно, хорошо.Я села за стол и начала то же кушать, после Дмитрий поблогадарил и ушёл, я помыла посуду и пошла в комнату.
Я включила телевизор и смотрела его.Время было уже 15.00 я смотрела телевизор, разные шоу и мультики, а так же бывало выходила из комнаты, чтоб налить воды.
___________________________________________
Глава скоро ещё будет! И самое интересное и ужасное...
В ТГК полетели одни отписки обидно немного! ;(из за этого ничего не хочу писать и выкладывать что либо, куда-то.
Тгк- dmatveev.366oi
Тг для сотрудничества- @matvixs366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая моя на тебя убийство заказали||Дмитрий Матвеев
Fanfiction-что вы хотите от меня? -дорогая моя на тебя убийство заказали. -нет, нет, нет, не может быть... -хах, всё может!)