Все как разошлись по комнатам так и уснули, даже переодеться не соизволились.
Ночь прошла так же спокойной. Хотя Феликсу всё таки сложно было уснуть, ведь новая страна, новые люди, новый дом, новая комната, другая атмосфера.
В конце концов и запах другой, не тот к которому Феликс привык.Но помучившись ещё минут 30, он смог уснуть.
Утро встретила новых хозяев дома с приятными утренними лучами пробравшись сквозь плотные шторы и освещая комнату.
Феликс который до этого крепко спал разбудила мама.
-феликс, вставай, уже 11 утра. Тебе нужно покушать. Нежно перебирая волосы сына проговорила женщина.
-Хорошо мам, я уже встаю. - сонно протерев глазки руками пробубнил младший - А Рейчел в школе или она дома будет?
-нет, в Корее сейчас каникулы. - объяснила мама.
-это как? Удивился младший.
-спускайся на кухню, и всё расскажу.
Лин вышла из комнаты Феликса и направилась в комнату к девочкам.
Блондин быстро вышел из комнаты и побежал в ванную.
Он был слишком маленький для того что б дотянуться до раковины, поэтому всегда рядом с раковиной была табуретка.
Почистила зубки Феликс быстренько делает все водные процедуры и выходит из ванны.Когда вся семья была за утренним столом и кушали, Феликс начал разговор.
-ну как мама? Ты расскажешь.
Младшему было очень интересно узнать как тут всё обустроено, ведь он подумал что если они переехали то всё будет хорошо, что его перестанут оскорблять и унижать.
Он очень сильно надеелся на хорошее будущее.-Весенние каникулы длятся примерно неделю, летом школьники отдыхают с 21 июля по 15 августа, зимой - с 9 января по 6 марта. Всё вот так вот просто Феликс, ничего необычного.
-это хорошо что ты спросил, ведь тебе через год в школу, в Корее с 6 "западных" лет дети идут в школу. - сказала Рейчел. -мне кажется в Корее лучше, ну каникулы в очень хорошее время сделали.
-точно... Мне же будет 6 лет скора.
-Феликс у тебя 15 сентября, это ещё не скора. Засмеялась Лин.
-эй! Сестра, а как было в Австралии? Повернув голову в сторону сестры и надув губы просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другого выбора не было.
Random➥ ໒꒰ cr. panyprany ꙳࡛࣪⇢@World_for_HYUNLIXER༉‧₊ ИДЕЯ ВЗЯТО ИЗ ЭТОГО ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА, И МНЕ ДАЛИ СОГЛАСИЕ. • - Хёнджин, пожалуйста!! Юноша отчаянно пытался выбиться из крепкой хватки главного бэд боя школы - Я же сказал, что отдам! Клянусь, я отд...