3 глава.

447 34 4
                                    

Как только учитель вышел из класса он увидел 2 знакомых макушек.

-Хван Хёнджин и Бан Кристофер Чан, урок начался 5 минут назад, почему вы досихпор не в классе? Я понимаю Хван опаздывает, но Чан, от тебя такого не ожидал.

-извините учитель Хвен Су, такого больше не повторится. Низко поклонившись извинился Бан.

- Хёнджин уж мне ты хамить точно не можешь, так что тоже извинись. Процедил Су.
Хвен был знаком очень близко с отцом Хвана, поэтому единственный учитель который не боялся Хвана был именно он.

-извините учитель Хвен Су. -закатив глаза сказал Хёнджин.

В данное время Хёнджин учился в 8 классе. И был довольно высок, можно подумать ученик 10 класса, точно такое же и про Чана скажешь.

-извинение примутся если вы будете сидеть 2 урока с 6 классом, меня срочно вызывают к директору и меня долго не будет.

-Чан, какие у нас следующие уроки? Тихо спросил Хван.

-алгебра, после Физика. Так же тихо прошептал Чан.

-ну между Алгеброй и 6 классом, выбираю 6 класс, а вы учитель главное не спешите, я готов с этим классом хоть 3 урока просидеть. И ещё не забудьте предупредите учителей что мы заняты и вы нас наняли. Улыбнувшись проговорил Хёнджин и обойдя учителя остановился возле дверей класса.

-обязательно Джин. Главное не натвори глупостей, вот поэтому я вместе с тобой отправляю Чана. И есть такой вариант что может быть это затянется на 3 урока.

-досвидание. Попрощавшись учитель исчез за поворотом.

-здорово, прогуляем уроки. Улыбнулся Хван.

-тебе даже повод не нужен что б прогулять. Усмехнулся Бан.

-ты не понимаешь, я прогуливаю уроки и учителя не могут мне что то сделать.

-а теперь давай посмотрим что за класс нам попался такой. Не дослушав Хвана перебил Бан.

Открыв дверь в классе сразу повисла тишина. Медленно зайдя в класс старшие начали осматривать детей в классе.
Какого было удивление всех детей в классе увидев старшеклассников, особенно девочки были рады.

- Чан хён!
Повернув голову в сторону окна там Бан увидела Чонина.

-о, Нини. Мило улыбнувшись в сторону младшего проговорил Кристофер.

другого выбора не было.Место, где живут истории. Откройте их для себя