Ну после таких случаев человек осознаёт свои ошибки, исправляется, меняется, даёт себе слова что не будет больше так делать, но на Хёнджина это видимо не подействовало.
После того случая он стал более агрессивным, всн его друзья разошлись кто куда, а он в экономику, куда заставили его родители.
Хван издевался не только со сверстниками, но и со старшими.
Никто не мог сказать и слова.Джин устал, он просто морально и физически устал.
Он просто хочет увидеть снова эти глаза, услышать этот голос, дотронуться до белоснежной кожи.
Что б он наконец успокоился.
Феликс будто его наркотик, без которого он не может.Но не получается. Хван много раз поджидал Ли возле дверей школы, но тот не выходил. И после недельного сторожа перед школой ему рассказали почему Ликс не учится в школе.
Мда, паршивее Джин себя не чувствовал.Он целый год старался, он правда старался встретиться, но ничего, они даже не встретились.
Как будто Феликса посадили на домашний арест, а не домашнее обучение.Хёнджин когда понимал что может быть Ликс вообще в другом городе или в другой стране доводило до бешенства.
Он так сильно ненавидит Феликса и так же сильно любит, что из-за своей любви готов избить его до полу смерти, а потом нежно обработать раны на теле.Но кого же было удивление Хвана, когда среди первокурсников был Ли, Ли чёрт возьми Феликс!
Тот даже не изменился, снова скрывает внешность. И это так бесит. Ну он же так мил и красив! Почему он скрывает внешность? Когда можно похвастаться.
И в тот первый день обучение Хёнджин всем ясно дал понять что б Ли даже рукой не трогали, а то сломает.Ли было тяжело всё это время без общение и Хвана. Да,... пусть Джин постоянно того унижал и избивал, но это не повод для Феликса что б забыть и разлюбить его.
Чонин всегда был рядом, поддерживал и обнимал крепко крепко.
Чон постоянно оставался на ночь когда Ликсу было очень тяжело. Чан постоянно отправлял младшим деньги что б те купили себе поесть и не грустили.Поэтому, когда Ли стал студентом ему стало одиноко.
Ведь всегда рядом был Чонин и Чан, а сейчас он снова один.
Он тут никого не знал, и не собирался он общаться.Но когда среди незнакомых лиц проскользнула знакомое лицо, то он испугался.
Он не хотел снова это чувствовать, не хотел что б то чувство снова зародилась в затухшем, разбитом сердце.
А когда их взгляды встретились, то на лице Хвана засцвела ядовитая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другого выбора не было.
Random➥ ໒꒰ cr. panyprany ꙳࡛࣪⇢@World_for_HYUNLIXER༉‧₊ ИДЕЯ ВЗЯТО ИЗ ЭТОГО ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА, И МНЕ ДАЛИ СОГЛАСИЕ. • - Хёнджин, пожалуйста!! Юноша отчаянно пытался выбиться из крепкой хватки главного бэд боя школы - Я же сказал, что отдам! Клянусь, я отд...