- так ладно, давайте-ка все спать.- отстранилась я от Ньюта и зевнула.
Г-хах, пошлите.- он встал со стула .
Б- всем спокойной ночи.
- приятных снов.
Н-спокойной ночи.
Мы вышли из комнаты , возле двери стоял Раян.
Г- че ты тут стоишь?
Р- как что? Вас жду.
- мы и сами в состоянии дойти до комнаты.
Р- конечно ,тебя и твою подружку одних оставь сразу же заблудитесь.
- ага , конечно.
Б- прошел бы ты с нами путь с самого начала,понял бы что мы не такие неженки как твоя девушка- мы саркастично улыбнулись.
- а теперь будте добры, свалите отсюда.
Р- да пожалуйста.- парень развернулся и ушел.
Г- пошлите , скандалистки.- улыбнулся он и мы пошли в комнату.
Дойдя туда мы все сразу легли по кроватям и уснули.
***
Утро. Время 05:49
Я проснулась и тихо зашла в ванную , потому что все еще спали, там я умылась. В ванной на полке лежала одежда и она была подписана, один костюм вещей с подписью для Бренды и один для меня. Я переоделась:И заправив кровать легла на нее. На тумбе лежала книга «(название вашей любимой книги)». Я решила ее почитать , все рано делать нечего , все ведь еще спят.
***
Время 06:30
Я спокойно читала , как услышала голос.
Г-доброе утро, чего так рано встала?- оторвав взгляд от книги я увидела сонного Галли. Он выглядел очень милым.
-доброе, вроде не рано. Я проснулась минут 40-50 назад.
Г- теперь есть человек , который встает раньше меня.- улыбнулся парень.
-хах, а что никто не встает в шесть утра?
Г-нет, когда был в Глэйде вставал раньше всех, только Фрай и Минхо с Беном рано вставали.
-ну значит Фрай уже не спит, хотя я и раньше него просыпалась. Пойду проверю , может кто проснулся.
Г- не заблудишься ?
- нет, у меня хорошая память.
Г- ну тогда разбуди их, если они спят.
-окей-улыбнулась я и вышла из комнаты.
Я направилась в сторону комнаты мальчиков и вдруг услышала шаги сзади себя. Не став обращать внимания я продолжила идти. Завернув за угол я почувствовала руку на плече и повернулась.
-Раян? Что вам нужно?
Р- ничего, увидел тебя и решил что ты заблудилась, хотел помочь.
- свою помощь предложите кому-нибудь другому, а от меня отстаньте.
Р- ну чего же ты. Давай провожу тебя до комнаты.
- я и сама прекрасно дойду.- я уже дошла до коридора в котором находилась комната мальчиков.
Р- ну я настаиваю....
-вы все детство задирали меня , а тут такая вежливость.
Р-ну...
- у меня нет времени с вами разговаривать.
Я открыла дверь и зашла в комнату, а Раян зашел за мной.
Р-это не твоя комната.
-я в курсе- сев на кровать Ньюта я начала гладить его по плечу- Ньют, вставай- проговорила я ласковым голосом- просыпайся-парень поморщился- уже утро, пора вставать.
Н-м..встаю.
Я улыбнулась и села на кровать Томаса и так же начала его будить.
Р-не легче крикнуть что бы они встали?
- нет не легче , так можно из человека заику сделать.
Н-Джесс, а зачем ты к нам пришла?- спросил сонный Ньют.
- Галли попросил вас разбудить.
Т- наша ранняя пташка как всегда будет всех.
Р- не думал ,Джесс, что ты ранняя пташка.
Т- я имею ввиду Галли.
Р-ошибся , прости , Джесс.
- для незнакомых людей я Джесса.
Р- да брось , мы с тобой с детства знакомы.
- мы не виделись с вами с 9-ти лет, а сейчас мне 17. Чувствуете разницу? Так что для меня Вы незнакомый человек.
Р- и что? Мы же с тобой знакомы...
Г- если знакомы , то это не значит что ты можешь ей тыкать и уж тем более приставать.
Р- а ты тут откуда взялся?- Галли нахмурился.
-так все, прекратите. Разорались с утра пораньше.- успокоила я их- Галли, Бренда еще спит?
Г- да.
-хорошо, пока не буди ее, пускай выспится.
Г- да без проблем.
Н- а к нам такой нежности не было.
-ты уже забыл как я вас будила? Специально к каждому подошла погладила разбудила , что бы не орать на всю комнату и не сделать вас заиками.
Т- мы уже поняли , можете идти. Мы скоро придем.
Г- не потеряйтесь только.
Мы вышли из комнаты и направились в свою.
Г- почему ты обращаешься к Раяну на вы?
- он задирал меня все детство , поэтому решила забыть этого человека. А обращаясь к нему на вы пытаюсь доказать что я уже давно его забыла.
Г-но это до него не доходит , как я вижу.
-Ага.- сзади опять послышались шаги.
На этот раз я сразу повернулась- почему вы за нами идете?
Р- а что нельзя?
Г- а с чего ты решил что можно?
Р-Галли ,какая тебе разница?
Г-большая , ты все утро пристаешь к девушке , которую толком не знаешь.
- мальчики , прекратите.-Они успокоились и я развернулась , так как шла задом.
Я подняла глаза и увидела парня , который направлялся к нам. Разглядев лицо парня я остановилась и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ и вытянул руки вперед.
- Аберти!- я кинулась к нему в объятия.
Аб- Джесса. Как же я скучал- проговорил парень обнимая меня.
Стояли мы примерно так:Аб- я думал больше никогда тебя не увижу- сказал он отпустив меня.
К нам подошли Галли и Раян.
Г-доброе утро.
Аб-привет.
Р- а вы знакомы?- спросил Раян смотря то на меня, то на Аберти.
-мы друзья. С детства вместе были и не виделись после того как его отправили домой , а меня оставили в П.О.Р.О.К.е .
Аб- ты была подопытной?- спросил парень волнуясь.
-хах, нет , что ты. Я там работала, но потом меня можно сказать украли друзья с которыми мы хотим спасти друга.
Аб- Галли , ты украл ее?
Г- вообще-то не я , а мои друзья. Ты наверное слышал про новеньких , если так можно выразиться.
Аб- так это вы- сказал он смотря на меня- я думал что это новый наряд привезли.
-конечно, мечтай.
Г-мы пошли.
-еще увидимся.- улыбнулась я и мы разошлись.
Г- Как вы с ним познакомились?
- у нас раньше семьи дружили и поэтому мы с детства были вместе, а после развода родителей мы перестали общаться с ними. Только я с Аберти были не разлей вода, нас разлучил только случай с его не иммунностью.
Г-понятно.
- а что? Ревнуешь?- улыбнулась я.
Г- с чего ты взяла?
- отвечаешь вопросом на вопрос. Ладно, не буду тебя доставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто я не лжива
AdventureНесостыковка по канону. Пишу фанфик на основе других фф. Могут быть ошибки.