17 часть

401 15 0
                                    

- искать это лекарство просто бессмысленно, даже если оно и есть , то люди в любом случае умрут.
Ф- я поражен, у тебя же когда-то была надежда, куда она делась?
- она улетучилась еще в семь лет, а сейчас мне семнадцать.
Б- когда то мы все были счастливыми детьми, которых уже нет.-повисло молчание.
- я даже у вас не спросила , вы помните свой возраст?- спросила я у бывших глейдеров.
Н- никто из нас не помнит , кроме Терезы.
- ясно. Могу предположить что вам приблизительно лет 17, но точно помню что Галли и Алби старше вас на год. А значит что ты и Алби старше меня.- последнее предложение я адресовывала  Галли.
Ф- я все еще поражен.
- хахаха, Файпан,хахах- меня насмешили слова темнокожего и спустя пару секунд вся комната наполнилась смехом подростков.- так , ладно , продолжим. Я кое что придумала, Галли может провести меня в город , я пойду в главное здание П.О.Р.О.К.а и скажу Аве что вы меня бросили. Таким образом я смогу следить за состоянием Минхо и смогу достать костюмы солдатов.
Ф- зачем они нам?
- ты сначала дослушай. Скорее всего мне придется ходить под охраной или с кем нибудь из докторов , но не факт. Дальше я вам все объясню позже.
Т- в принципе план неплохой , можем попробовать.
Н- но так мы подвергаем ее опасности.
- даже если меня и будут пытать электрическим током , резать , избивать и т.д., мне ничего не будет. С детства я не пробиваемая и физической болью меня не взять.
Г- ты специально даешь повод нам волноваться за тебя? Если так и есть , то просто скажи.
- нет, я пытаюсь донести до вас эту суть.
Н- и эта суть не ясна.
-Когда мне было пять лет меня били током или предоставляли другую физическую боль за не послушание. Только это делала не Ава , а Дженсон. Так же этот Крысун был моим тренером, поэтому я умею стрелять и всякое такое.
Ф- не повезло.
- Вам тоже , вы с 14-15 лет сидели в замкнутом пространстве, за стенами которых обитают механические животные. Которые способны убить человека своим жалом с вирусом.
Г- и не смотря на это мы все равно туда бегали.
- ага, я даже помню как бегал туда ты- обратилась я к Галли.
Все, кроме Ньюта , Бренды , Хорхе и Галли-серьезно?
- серьезней не куда. Он бегал туда до прибытия Фрая , после уже перестал.
Н- так и есть, но кто создал гриверов?
- каких гриверов?
Ф- он имеет ввиду тех тварей.
- так мы их и создали , над их созданием работала я.
Г- то есть ты создатель этих тварей?!
- не кричи, да , создателем ваших гриверов являюсь я. В возрасте 13 лет я начала разрабатывать этих существ. Я специально старалась сделать их не столь опасными...- я не успела договорить.
Г- не столько опасными? Они людей убивали! Может для тебя они и не опасны , но ты там не была!
- все сказал?-он посмотрел на меня грубым взглядом- а теперь дай мне договорить. Я понимала , что такие дети как я , попадут туда просто так не зная ничего о них.
Г-но тем не менее у тебя не получилось этого сделать.
-почему «не получилось»? Получилось - я достала блокнот и показала зарисовку гривера с двумя головами и четырьмя жалами- они должны были изначально выглядеть вот так, но я упростила их , понимая что иначе вы бы все бы уже давно погибли. У них еще должны были вылазить шипы , с ядом,на спине.
Т- жуть какая.
- я о том же.
Н- ладно , пойдемте уже все спать.
Все- пошлите.
- стоп, а кто где спит?
Г- здешние парни уже распределили , кто где спит.
Б- и кто где спит?
Г- в одной комнате Ньют и Фрай. В другой Хорхе и Томас. Бренда и Джесса в комнате со мной.
- а почему мы с Брендой с тобой в комнате?
Г-не я распределял.
Б- а кто?
Г- Раян.
- придушу его-в комнату заходит Раян.
Р- вы еще здесь? Я думал вы уже спите.
- о, мы как раз о вас вспоминали- протянула я.
Р- и что же вы про меня говорили?
- про то как я сильно хочу вас задушить- я улыбнулась, как психически нездоровая.
Р- что-то мне это не нравится.- он быстро вышел из комнаты.
- только попадитесь мне на глаза , сразу убью!
Б- ты чего? Вроде все нормально. Он ничего такого не сделал.
Ф- ты вспылила только из-за распределения по комнатам, это достаточно странно.
-он не такой каким кажется. Наверняка сделал это не просто так.
Н- успокойся , все будет хорошо.
- сомневаюсь. Ладно , пошлите спать, а то завтра встанем в двенадцать дня.
Мы разошлись по комнатам, ну как сказать разошлись, Галли нас провел. И конечно мы с Брендой были самые последние кто попал в свою комнату, так как мы делим комнату с Галли.
Г- держите- он передал нам пижамы.
- а нет там со штанами и футболкой , а не вот это вот?
Г- я спрашивал, сказали что нет.
Б-ладно.
Бренда пошла в ванную, а я и Галли остались в комнате.
Г-можешь рассказать продолжение плана?
-ну ладно , только не говори никому.
Г- без проблем.
- в общем , я втираюсь в доверие к Терезе и мы становимся чуть ли не лучшими подругами. Дальше Томас будет в роли приманки и привлечет внимание Терезы , она потащит меня с собой , ну а Томас нас уведет в какое нибудь место где нет людей и там мы ее схватим. Ну и дальше она нас проведет в здание и мы спасем Минхо. Но есть небольшой нюанс.
Г- Какой?
- возможно кто-то не выживет или пострадает. Пока не менее я знаю что точно умрет мама.
Г- с чего ты решила?
- она ведь исполнительный директор департамента специальных проектов компании П.О.Р.О.К. и Томас однозначно захочет ее убить.
Г- а что на счет Дженсена?
- ты его вспомнил? Удивлена , на счет него не знаю , все может быть.
Г- умрет кто-то из наших ?
- это может быть кто угодно.
В комнату зашла Бренда в такой пижаме

Просто я не лжива Место, где живут истории. Откройте их для себя