2 глава. Жизнь в приюте. Тренировки

48 5 1
                                    

  Жизнь в приюте оказалась не сахаром, в Конохе разошёлся слух о том, кто джинчурики. Постоянные издевательства, многие обзывали, воспитатели могли морить их голодом несколько дней. Девочки этого так просто не оставляли и пакастили им в ответ, тайно, тихо чтобы никто не узнал. Они решили, что пора начать тренироваться и в один день когда им было 4 года, у них состоялся разговор:
- Нам надо начать тренировки,- уверенно сказала Наоми
- Полностью согласна,- Мия
- Кстати, а какие у тебя плюшки появились?- Наоми
- О, я могу разговаривать с животными, и контролировать живых существ. Я это узнала когда сидела у окна и услышала птичку, мы с ней поговорили и она исполнила то что я сказала. Потом попробовала это на каком-то парне и всё получилось!- радостно рассказала Мия- А у тебя?
- Ну не знаю как это объяснить, у меня есть что-то типа голосового помощника. Только он намного круче, её зовут Сиэль, она всё знает и умеет,- ответила на вопрос Наоми,- А что насчёт тренировок, завтра же начнём!
- Окей, так как мы уже более развили наши очаги чакры, то скоро сможем использовать техники!- Мия
- Сначала физические тренировки, потом базовые техники, а после узнаем стихии и будем над ними работать. Также выучим фуин, и конечно же научимся кидать кунаи, сюрикены и синбоны, потом каким-то оружием будем учиться владеть,- составила план тренировок Наоми.
- Слушай... А ты со своим подружилась?,- Мия
- Ну да, а что?- Наоми
- Круто! Я тоже,- ответила Мия
- Ладно идём спать, и на тренировки Наруто возьмём когда ему будет 6 лет, а до этого книги читать заставим,- Наоми.

            На следующий день
   Девочки встали рано утром и, оставив запуску, что идут гулять, пошли на самый дальний и заброшенный полигон. Сначала они бежали 5 кругов, потом отдыхали и снова бежали, сделав так несколько раз они начали выполнять приседания и отжимания точно так же.
- Фуух, я устала,- начала ныть Мия
- В следующие разы мы будем увеличивать нагрузку, и так каждый раз. Со временем будут и тренировки с чакрой,- Наоми
- Мы же так сдохнем,- продолжала жаловаться Мия
- Отличная идея, не думаешь?- улыбаясь спросила Наоми.
- Эй, не вздумай опять умирать, как же я без тебя буду?- Мия
- Всё мы людишки смертны, и рано или поздно нас всех это постигнет,- Наоми- Эх смерть, как же ты прекрасна.
   Мия не стала спорить , и лишь вздохнув, посмотрела на Наоми. Она знала её, всё же не первый год дружат, но всё равно ей было грустно. Она не хотела чтобы её подруга умирала, но что она могла сделать, если сама Наоми не хотела жить.
- Ладно, идём домой. Там Наруто нас наверное ждёт,- Наоми
   Девочки собрались и пошли обратно домой. Когда им исполнилось 5 лет, им выделили квартиру. Не сказать, что она была большой, но и не очень маленькой. В принципе жить можно, в тот день они занялись уборку и к вечеру квартира была отмыть от грязи и пыли. Теперь стало легче ходить на тренировки, как и говорили раз в неделю все трое ходили в библиотеку и читали. Наруто сначала не очень хотел и мог уснуть сидя за столом, но со временем он стал более спокойным, и не был против туда ходить.
  Наоми и Мия решили, что пора узнать свои стихии, взяв Наруто с собой, они уже заранее купили специальную бумагу. Наруто уснул, а они взяли по пять листочков и провели чакру. Мия: Катон(огонь), Суйтон(вода), Датон( земля), Райтон( молния). Наоми: Катон, Суйтон, Райтон, Футон( воздух).
- Целых 4 стихии!- радостно воскликнула Мия.
- Ага,- Наоми- теперь их надо тренировать.
- Слушай, а Сиэль знает какие-то техники?- Мия
- Знает,- обрадовала Мию Наоми с улыбкой.
- Шикарно!,- Мия
- Так за этот год, мы намного улучшили нашу физ подготовку, кунаи, сюрикены и прочие летательные предметы 10 из 10, базовые техники выучены, а также теневое клонирование. Теперь стихии и фуи, а также выберем себе оружие, ты какое хочешь?- Наоми
- Катану,- Мия
- Я тоже, но 2,- Наоми
- Океюшки, пойдём к Наруто, а потом домой,- Мия
- Снова я готовлю?- Наоми
- Конечно, ты же так вкусно готовишь!- Мия
- Ладно, идём уже,- Наоми

    Завтра трое близнецов пойдут в академию, Мия и Наоми стали намного сильнее и тренировали Наруто. Девочки владеют фуином, чтобы везде успевать за малый срок они использовали клонов. Очень удобная техника. Они выучили много стихийных техник, овладели своим оружием и учаться ирьениндзюцу. Результат превзошёл ожидания, и они были очень довольны.
      
                ************************
На этом заканчивается 2 глава, надеюсь она вам понравилась, а на этом всё, всем пока💋🙃

Три урагана КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя