Вечером семья Узумаки обсуждали предстоящий день.
- Во сколько завтра вставать?-- поинтересовался Наруто.
- Какаши сказал в 6:00 быть на полигоне, а это значит...-- начала Мия.
- Быть там примерно в 9:00, значит встаём в 8 часов.-- покончила Наоми.
- Круто! Тогда я пошёл спать, разбудите пожалуйста в 8 часов.-- Наруто.
- Спокойной ночи! -- ответили ему обе сестры.
Наруто пошёл спать, а Мия и Наоми начали обдумывать завтрашние действия. В ходе обсуждения решили поговорить с Саем, затем начать действовать.
- Также, за то, что он нас обманул/ обманет, я украду его книжку и когда он остаётся, сожгу на его глазах.-- сказала Наоми с блеском в глазах.
- Жестоко. Я согласна!-- поддержала её Мия.
7:30
Первой встала Наоми, приведя себя в порядок, она зашла на кухню и поставила чайник кипятиться. Достала 3 заварные лапши с палочками и пошла будить домочадцев.После того как все позавтракали, они оделись и вышли из квартиры. В 8:30 по улице шли Наруто и Мия, а Наоми на своей подушке-Рика, летела с ними. Таким образом они добрались до полигона не спеша. Там ждали все кроме сенсеев.
- Вы опоздали! Какаши-сенсей сказал прийти в 6, а вы пришли почти через 3 часа!-- Мия ответила ей, что сенсея ещё нет, а значит никто не опаздывал. Наруто просто извинился, а Наоми добавила:
- Слушай, Сакура, по-моему тебе прогадали с именем.
- А? Что ты имеешь ввиду?-- спросила Сакура.
- Сакура- это названия дерево, а дерево молчит. Но ты жужжишь как пчела. С этого дня буду называть тебя- Пинкиби!
- Что ты сказала!?- вскрикнула Сакура.
- Ах, да. Забыла, пчёлы же не понимают человеческого языка.
Сакура покраснела и замолчала, затем сразу же повернулась к Саске и начала что-то говорить.
- Нао, не обращай внимания.-- сказал Мия, когда к ней подошла Наоми, держа подушку обеими руками.
Через 2 минуты пришли сенсеи, Какаши начал свою шарманку, а Ямато виновато улыбнулся.
Они объяснили правила экзамена, и 7 команда начала задавать вопросы. Хоть экзамен и был общим, но забрать колокольчики мы должны были у своих сенсеев. В итоге 4 колокольчика, 6 учеников, 2 учителя.
Начался экзамен. Команда №0 скрылись в лесу и начали обсуждение плана.
Сай- отвлекает внимание Ямато-сенсея.
Мия- атакует его, давая Наоми возможность забрать колокольчики.
Наоми- срезает ветром колокольчики и аккуратно меняет их на фальшивые.
Затем они дублируют 1 колокольчик и в конце у каждого ученика есть колокольчик.Сай сделал первый шаг, послав зверей с кунаями в сенсея. Ямато отбил кунаи своим и уничтожил зверей Сая. Мия напала на него, послала стихийные атаки в него, загоняя в подготовленную ловушку. Сай постоянно закидывал его кунаями, сюрикенами и техникми. Ямато отошёл на расстояние и также запустил технику, с помощью дерева попытался остановить Мию. Она разрубила их катаной и снова атаковала его, в это момент Наоми выполнила часть своего плана. Затем дала знак товарищам и они вместе встали в ряд, Наоми раздала колокольчики всем и экзамен закончился. Тем временем у другой команды дела обстояли хуже, Сакура не хотела сотрудничать и в конце её привязали к столбу. Всё же обе команды прошли экзамен и начали подготавливаться к первой миссии, в лице генина.
Дни проходили скучно, миссии ранга D были однообразными, так что Наоми и Мия сразу же отправляли клона, а сами совершенствовались. Так прошёл месяц и 2 команды встретились в кабинете Хокаге с похожими претензиями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три урагана Конохи
FanfictionПривет, это новый фф про то как я с ЛП родились в "Наруто", надеюсь вам понравиться, подписывайте и ставьте звёздочки : )