- Старик, дай нам миссию посложнее! Мы уже месяц выполняли миссии ранга D,-- возмущался Наруто.
- Да, Хокаге-сама, команда Ино уже выполнили 3 миссии ранга С, а мы до сих пор ни одной!,-- Сакура.
- Вы ещё не готовы,--вздохнул Хокаге.
- Хокаге-сама, мы закончили нашу миссию,-- Ямато.
- Хорошая работа, вот оплата,-- сказал Хокаге и протянул Ямато мешочек с деньгами.
2 команды обменялись приветствиями и разговор возобновился.
- Ребята, а вам не надоели эти D- ранговые миссии?,- спросила Сакура, на что другая команда кивнула.
- Пойдёмте, сейчас у вас перерыв, так как у меня появились дела и мы не сможем взять миссию, а через несколько дней возьмём рангом выше,- Ямато.
-Хорошо- Сай
- Я согласна,- Мия.
- Окей,- Наоми.
Затем их команда вышла, а оставшаяся начала уговаривать дать им миссию посложнее.
Им всё-таки это удалось и суть их задания - сопроводить мостостроителя.
Дома у Узумаки.
- Я дома!,- Наруто.
- С возвращением, у вас получилось уломать Хокаге?,- Мия.
- Да, завтра мы пойдём в страну Волн, сопровождаем старика-мостостроителя.
- Поздравляю! Первая миссия за границей деревни!,- Мия.
- Удачи,- Наоми.
- Спасибо, я пошёл собирать вещи, пока,- Наруто.
Мия и Наоми продолжили свой разговором:
- Впереди новая сюжетная арка! Юху!,- Наоми на русском языке.
- Да, даже не верится что это происходит с нами,- Мия.
- Согласна) Сбылась 1 из моих мечтаний, осталось стать богатой бездельницей!,- Наоми.
- А я обрела по-настоящему счастливую семью,- Мия.
- Это точно, ладно я пошла творить, покедушки,- Наоми.
- Пока, а я пойду в твою библиотеку и что-нибудь найду)))- Мия.
От лица Мии:
Я получила доступ от Наоми и отправилась в её подсознание. Сиэль создала несколько пространств внутри Наоми и у меня есть доступ к 3 местам: пространство для отдыха- райское место для интроверта, место для тренировок, библиотека- по сути это знания Наоми- аниме, новеллы, манхвы, дорамы, фильмы, сериалы и т.д., тут даже есть ноут и телефон. Я взяла ноут и пошла смотреть дораму.
На следующий день
Наруто с командой отправились в путь, а девочки ,сопроводив его, пошли по магазинам.
Следующие дни они отдыхали, пока их команду не вызвал Хокаге.
- Поступил запрос от Какаши на подкрепление, миссия оказалась рангом В+, возможно даже А,- Хирузен.
- Хорошо мы сейчас выдвигаемся!,- Ямато.
Команда, взяв необходимые вещи, выдвинулись на помощь. За 2 дня мы догнали их.
- Мы здесь!,- Ямато.
- Йо, Ямато! А вы быстро,- Какаши.
Генины поздоровались между собой, после чего они пошли дальше. Вскоре туман становился гуще по мере того как они приближались к месту назначения. На берегу озера их ждала лодка, команда №7 с Тадзуной сели в неё, а вторая команда встали на воду.
- Ого! Как это у вас получилось?,— Сакура.
- Контроль чакры,— Сай.
- Сенсей, а вы нас научите этому?,— Сакура.
- Да, скоро,— Какаши.
Мия, Сай и Ямато шли по воде, а Наоми как обычно лежала на подушке и летела( арааабскааая ноооочь~~~ волшебныый востоооок~).
- Хоть мы и согласились вам помочь, полной ситуации вы нам не рассказали,— обратился Какаши к Тадзуне.
- Дело в том, что я занимаюсь постройкой мостов, до какого-то времени всё было хорошо, пока в нашей деревни не появился судовладелец Гато...— старик рассказал свою историю и начал давить на жалость, некоторые прослезились, но в общем Какаши узнал то что хотел. К этому времени они добрались до берега, после чего лодка которая медленно добиралась до берега резко рванула назад, когда лодочник включил мотор на полную мощность.
Через пару минут ходьбы, Какаши вскрикнул - "Ложись!" И повалил Тадзуну с Сакурой на землю. Саске и Наруто также пригнулись, Сай и Ямато отскочили, Наоми не сделала никаких движений ( она летит как бы на уровне выше головы других), а Мия отразила меч своей катаной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три урагана Конохи
FanfictionПривет, это новый фф про то как я с ЛП родились в "Наруто", надеюсь вам понравиться, подписывайте и ставьте звёздочки : )