а я учусь любить без чувств

70 0 0
                                    

И даже год спустя, все чувства только к нему, но мы не вместе, да и что там, у него давно другая. Не хочу делать никакие шаги к нему, я же девушка, я должна уважать себя.

-с каких пор в моей голове говорит мама?

Но я ведь хочу делать шаги, хочу. Хочу, но не могу, моя гордость мне важнее. Я и так знаю, что ему на меня все равно, зачем стараться?

ох уж этот парадеев...

03.01.24
[10:33]

Я проснулась как обычно, кровать не хотела меня отпускать, а утром одеяло стало еще пушистее, мягче и теплее, и так не хотелось вставать. Но я решительно встала и пошла получать мягкие прикосновения воды.

Вернувшись в комнату, я занялась своим режимным занятием. Я занялась своим самым первым утренним делом, так сказать села писать свой день.

«Привет мой дневник! Меня по-прежнему зовут Кира и мне все так же 22. Как не странно мне все так же нравится Саша и я все так же не могу ничего сделать с этим. Почему я такая бестолковая? Пора его забыть раз и навсегда. Да....»

Меня окружала лишь тишина и поток моих мыслей, я думала, что написать дальше. В голову шли разные мысли и многие даже совсем не на эту тему, но все их в момент перекрыла одна мысль, самая яркая.

-БЛЯЯЯТЬ ТОЧНО

-Пора забыть его раз и навсегда. Да, НЕТ-прочитала я сама себе и зачеркнула ранее написанное.

-По-ра дейст-во-вать,-продиктовала я себе и записала в дневник

«Пора действовать. Пока дорогой дневник увидимся завтра, надеюсь что-нибудь изменится»

-Закончим с этим. Алиса включи-ка, песню «...закончим с этим. если рядом со мною телка, я называю ее шестерка...»

Алиса(Искусственный Интеллект (ИИ)): Включаю DILBLIN, Stopban, Exile "Mimimamamu"

-я трахал суку ей было сорок...-Напевая песню этого лета я начала готовить себе завтрак. Особо не хочется заморачиваться, как и всегда, готовлю яичный скрэмбл.

В голове мелькали планы того, как я наконец признаюсь Саше в том, что у меня остались чувства. Все же я смелая и могу же я хоть раз сказать то, что на душе. Ведь так? Ох надо быстрее есть и ехать к нему пока моя уверенность не рассыпалась.

...

Скрэмбл уже во мне, лес гоу одеваться.

-мне снова нечего надеть... ох бля... да похуй,
это.-Сказала я и взяла голубые джинсы клеш и белый лонгслив.

Я собрала свои вещи в маленькую черную сумочку на серебристой цепи, накинула черный пуховик, обула меховые зимние джорданы, застегнулась, взяла ключи и выбежала из квартиры.

_________________________
сашка💔

привет. нужно серьезно поговорить. я буду у твоего дома через 15 минут, выйди пожалуйста, это правда важно.

привет, ладно, понял тебя. одеваюсь и выхожу.

________________________

-есть.-сказала я и ускорила шаг. Идти мне прилично, а на улице -26, не так уж и жарко сегодня.

Спустя пару минут дороги уже виднелся дом в котором год назад я счастливая каждый день ложилась спать и просыпалась в объятьях любимого. Теперь с ним спит другая, не я. «Боже зачем я вообще здесь»-мелькало у меня в мыслях. Не знаю. Я не знаю как он отреагирует, да и будет ли вообще в этом какой либо смысл?


________________________
вот такая первая глава, придумала интересный сюжет, но пока вот так вот. дальше — интереснее, ставьте звездочки и добавляйте в библиотеку

два на дваWhere stories live. Discover now