Начало

101 7 0
                                    

Я Иями Курокава. Мне 16. У меня есть старший брат Изана Курокава. Мы с ним живём вместе, брат у меня очень хороший, и добрый только со мной. Его часто нет дома, он уходит с толпой ребят и пропадает. Брат у меня слишком серьёзный, не смотря на то что он постоянно грустит я люблю его.
Весна, погода просто чудесная.

Утро:
Я:Изана вставай я сказала!
Изана: да щас.
Я: тогда я всё съем

/хахха он точно щас выбежит/
Я вышла с комнаты брата, и пошла кушать, прошло 2 минутки и он вышел

Я: ну наконеец
Изана: ты что? сейчас же только 7 утра...

/спокойно проговорил он/

Я: нуу, да и мы пойдём по магазинам.
Изана: Иями я говорил что не буду ходить с тобой по магазинам? сама и ходи
Я: ээ ну пожалуйста....
Изана: нет и точка.
Я: ну и ладно зануда.

Мы покушали,я всё убрала и я зашла в комнату почитать книжку. Но мысли направили меня не в ту сторону. Я сидела на кровати и думала о брате. С детства для меня загадка, почему он такой? спокойный, и будто бы ему все равно на происходящее. Хотя есть причина на это, родители. Он часто думает о наших родителях да. Точно. Ведь они бросили нас с братом, одних у чужих людей.
Ладно прочь эти мысли.
Я сделала макияж, и оделась, пока мой брат снова ушёл, я ходила по торговым центрам. Ходила я 4 часа так точно.

/даа Изана бы не выдержал, бедняжка хаха/

Я проходила с пакетами, и столкнулась с одним мужчиной плечами. Он бежал за каким то мужчиной, и ударился об меня.

/Тот ему крикнул/

?: Ханма давай быстрее
Ханма: да щас, ээ ты чего, ты хоть смотри куда идёшь, глаза разуй девочка.

/Грубо сказал он мне и быстро побежал дальше./

Я: вот мудаак, да он полный дебил, сам ударился а я ещё и виновата, боже

Пробормотавший себе направилась я дальше домой.
Я вызвала такси и уже садилась в него, ко мне подошли 3 парня, я закрыла двери и посмотрела на них.
?: хахха девочка то красивая) хочешь мы тебя подвезём совершенно бесплатно?
Я: спасибо, но я откажусь
?:да пошли пошли!

Начал говорить второй и тянуть меня за руки.

Я: вы что, не трогайте меня отпустите немедленно

Здесь присоединились все 3 и потащили меня в другую сторону. Они завязали мне рот и крепко держали. Но с зади я услышала крик. Это был незнакомый мне голос.

?: Вы что с девушкой делаете слабаки.

Эти трое сразу выкинули меня за землю и подошли к тому светловолосому парню.

/Один из этих мужчин сказал/
-ххаха эй мальчишка ты как с нами разговариваешь а?

Не успела я моргнуть как эти трое валялись уже на земле, и у них текла кровь. Тот парень подошёл ко мне и развязал мне рот.

Я: с..спасибо
?: не стоит благодарности. Я Майки. ты в порядке?
Я:аа да, да всё хорошо, спасибо ещё раз, я кстати Иями. Майки очень приятно.
Майки: ага

Он подал мне руку и помог встать с земли.

Я: нуу ладно тогда, я домой, а то брат меня убьёёт) покаа
Майки: а, ага хорошо, пока.

Я улыбнувшись ему побежала в своё такси, и наконец то поехала.
Повернувшись я увидела Майки который смотрел на меня, так будто в душу смотрит. Жуть.
В Итоги весь день я провела в торговом центре. Я уже приехала, тут сразу вышел Изана.

Изана: что так долго?
/говорил он брав все мои пакеты/
Я: а ну я там вещички себе смотрела, ещё...
Изана: что ещё?

Мы зашли в дом, он поставил пакеты в мою комнату, и мы вышли во двор.

Изана: так что потом?
Я: Изана, до меня домогались какие то парни... я их впервые вижу и не знаю их имён, я.....
Изана: тсс, я не буду ругать тебя, ты не виновата в этом. А этих парней, найду, найду и убью).
Я:аа что? аэ... Изана они и так получили по заслугам
Изана: нет, они должны умереть. а как они получили то?
Я: парень какой то защитил меня, прохожий
Изана: понял.

/я не захотела говорить имя Майки, ведь брат и его начнёт допрашивать, понятно что он это так не оставит, он всегда был таким, да и раньше он ругал меня за то что я долго хожу по магазинам, и со мной что то случается, но в этот раз не на ругал, странно, но зато хорошо)/

Уже ночь, я решила прогуляться возле дома, небо ещё было такое красивое... я убедилась что Изана спит и потихоньку вышла уже во двор.

Изана: куда собралась?
Я:а...ээ...нуу... я это... я на свежий воздух сюда во двор.
Изана: врешь
Я: не...

/не успела я заговорить как Изана мне показал жестом что бы я зашла домой/

Изана: спи поздно.
Я: лааадно

Мы ушли по комнатам, небо так сверкало, так было красиво....я не могла долго заснуть. Внезапно я вспомнила о том парне как его... чёрт забыла... который помог мне сегодня. Он интересный, да и красивый хаха, эх ладно завтра в школу надо, а я ещё не сплю.

Тайна Брата Место, где живут истории. Откройте их для себя