Мы поехали с Майки в сторону моего дома, когда мы приехали,мы обнялись с Майки и я зашла домой. Дома Изаны снова не было, я уже устала от того что его часто нет дома, но я уже привыкла. Меня начали раздражать свои же мысли. Изаны всегда нет дома, мы как соседи, хотя оба нуждаемся в друг друге как же бесит. Я по лежала примерно часа 2 и вышла в парк который за 20 минут от дома,я сидела там на скамейке, и просто смотрела на небо, время было достаточно позднее. Немного посидев, я услышала что кто то идёт в мою сторону, было темно, светило только там где я сижу а в доли сплошная темнота. Ко мне приближался силуэт, и я поняла что это Майки? Что? Что он тут делает так поздно?
/прозвучали вопросы в моих мыслях/Майки: Иями, что ты тут делаешь? Ты почему не дома?
Говорил он снимая свое худи
Я: Майки? что ты тут делаешь? поздно ведь, поче...
Не успела я договорить как он сел рядом, и одел на меня своё худи, сам он был в футболке.
Я: Майк..
Майки: тихоЯ удивлено смотрела на него, а он смотрел на меня.
Майки: Иями, не пугай меня так хорошо? не надо выходить на улицу в столь позднее время, очень много не адекватных людей, которые могут позволять себе многое, обидеть девушку,это очень низко, я боюсь что что то случится с тобой Иями
Я: Майки я... мне просто было грустно дома, так как брата нет он постоянно уходит, вот я решила выйти, мне так плохо МайкиСказала я Майки, и мне так хотелось плакать..
Дунул ветер, и я закрыла глаза. И я.. я почувствовала как Майки обнял меня, я полностью была в его объятиях, мне было комфортно, майки главная моя поддержка на данный момент,если так подумать...Я: М..Майки спасибо тебе
Майки: за что ?
Я: за поддержку, ты хороший друг)
Майки: я всегда буду поддерживать тебя, а сейчас давай отвезу тебя домой, и ты будешь спать, хорошо?
Я: ага ладно
Майки: больше не выходи так поздно, хорошо? Я переживаю правда, и ложись спать по раньше)) лаадно Иями?
/сказал он хитро улыбаясь/Я: хах хорошо
Майки: вот и славноМы сели на байк, затем Майки подвёз меня до дома.
Я: Майки а тебе не холодно?
Майки: нет
Я: ты ведь в одной футболке, давай я верну твоё худи
Майки: нет Иями, мне нормально, ты не переживай, худи оставь себе) если конечно хочешь, ты ведь девушка, легко можешь заболеть, а болеть лучше не нало)
Я: Майки какой ты хороший, конечно я оставлю его себеСказала я сильно обняв его
Я: ладно спасибо Майки, я пойду
Майки: сладких снов.. ИямиМайки улыбнулся мне, тоже самое сделала и я. Зайдя в дом, я переоделась, я задумалась...думала о Майки...
~мои мысли~
* почему он такой хороший? никогда не встречала таких парней, как бы это не звучало, но он мой идеал, хотела бы я такого парня, Майки любит меня, как сказал Дракен...... но думаю это ненадолго, не знаю, чувствую так, он плохо знает меня, мой характер, хотя я своя именно с ним. У меня бывает много психов, нервов, стрессов. Не такая я и идеальная для Майки, он прям вежливый с девушками, это очень украшает его, ещё его глаза... они..... они всегда такие. Я видела его детские фото, его глаза не врут, а если со врут то это видно по глазам, мы и с Такемичи обсуждали это, он так же думает хах, у Майки прям чудесные глаза,и они всегда говорят правду. Майки Майки такой хорошенький...*
С этими мыслями о Майки я уснула.
Утро. Я проснулась, на учёбу идти не нужно, я умылась, вышла на кухню и увидела там ИзануИзана: доброе утро Иями, ты кушала хоть?
Я села рядом, я была обижена на него из-за того что он постоянно пропадает.
Я: Изана, где ты был?
Изана: да там с поднебесьем дела были.
Я: мм как, ты понимаешь что мне одиноко, ты мой брат, брат Изана, понимаешь что я привыкла к тебе,я люблю тебя, а ты... ты так относишься ко мне, ты хороший правда, но тебя почти никогда нет, я не могу говорить и видится с родным братом, Изана я устала, я хочу что бы у нас были нормальные отношения понимаешь Изана.....Сказала я, и с глаз у меня текли слёзы, Изана смотрел на меня и молчал.... Ну как всегда, мой брат такой, никак не реагирует.
Изана: прости Иями, я попытаюсь исправить это. Я правда очень занят, я готовлю своих ребят к важному дню. Я не знал, что тебе плохо настолько. Через месяц, твоё день рождение,я утроил классный сюрприз, который явно тебе понравится. Не плачь Иями,не хочу что бы сестрёнка плакала)
Сказал он это улыбнувшись, но с болью в глазах,ему тоже не нравилось это, я ведь вижу.
Я улыбнулась, и обняла Изану.Изана: ну что давай кушать)
Я: ага, давай
Изана: хочешь с тобой в тц схожу сегодня? Куплю тебе чего нибудь, что б хоть как то поднять настроение тебе.
Я: конечно хочу!!! Спасибо Изана!
Изана: хахха, за что? я ведь ничего не сделал
Я: за всёМы дувшего болтали пока кушали и смеялись, затем мы пошли собираться в тц.