Сказала я еле как, ведь у меня уже началась паничка, и я вся тряслась.
Майки: Изана прости меня
Ивана: Прощаю, и ты прости.Они пожали друг другу руки.
Я лишь улыбалась.Изана: Майки, давай отвезём Иями домой?
Майки: думаю надо ехать всем. Не надо оставлять её одну.
Изана: хорошо
Я: ребят я вас так люблю.Я их обняла
Я: пошлите к нам.
Я села на байк с Майки, Изана был один. Дракен был в курсе всех событий, но оставил нас на едине.
Мы приехали к нам домой, мы просто разговаривали, что и как. Я рада что они померились, но я понимала что я не та, что это большая нагрузка для меня, моё состояние изменилось, я чувствую слабость и усталость. Я даже и забыла про свой день рождения, что мне сегодня исполнилось 17. Время позднее, я просто хотела спать, и попытаться всё отпустить, поговорить с собой на едине.
Мы разошлись по комнатам. Майки и Изана все равно чуть холодны были к друг другу но, почти успех! Думаю дальше будет лучше.
Изана пошёл в мою комнату, а мы с Майки в мою. Мы спали на моей кровати. Переодевшись мы легли, я отвернулась, и уже засыпала, как почувствовала что Майки обнял меня и прошептал мне в ухо.Майки: любимая моя.. с днём рождения) прошу простить, не поздравил принцессу с утра. я сделаю тебе подарок, он уже готов, а сейчас отдохни,я люблю тебя, девочка моя, будь всегда такой хорошей и искренней.
После сказанного, он отвернулся.
Я: спасибо Манжиро Сано.
Я пустила слезу. Затем Майки резко повернулся и посмотрел на меня, я повернулась к нему.
Майки: страшно когда ты говоришь Манжиро Сано. Называй меня как угодно но не так прошу!
Я:хахахаха ладно
Майки: спокойной ночи
Я: спокойнойУтро:
Я проснулась, был шум со второго этажа, Майки рядом не было, я решила подняться и посмотреть что там. Я поднялась и увидела, Майки и Изану, которые играли в видео игры, и орали во весь голос.Я: смотрю вы уже подружились
Майки: доброе утро
Изана: доброе утро
Я: доброе,вы кушали?
Майки: неа
Изана: тебя ждали
Я: боже,щас схожу в ванну, и приготовлю вам что нибудь
Майки: хорошо