глава «2»

55 4 0
                                    

Утро:

Изана: Иями вставай немедленно
Я:чтоооо, сам Изана Курокава проснулся раньше меня?!
Изана:дурочка,я всегда первее встаю
Я:это редко.
/сказала я закатив глаза/

Я поела и направилась в школу, погода была солнечная,отличная.
Радостная я шла в школу, и вдруг я увидела его... чтооо?! только имени я его не помню, ну и память.
Он шёл впереди, и мы встретились уже внутри школы. Он помохал мне рукой типо «привет» и приближался ко мне.

Я:а...ээ.. я.. я забыла как тебя зовут прости
/сказала я виновата посмотрев на него/
Майки: Иями не стоит извиняться по такому пустяку, Майки я! надеюсь не забудешь
Я:аа, точно Майки... неа не забуду!
Майки: аххаха
Я:аххаххах, это, а ты... чего тут?
Майки: а я пришёл к другу, к Такемичи знаешь такого?
Я: чтоо?! Такемичи Ханагаки? он же.. он же мой одноклассник
Майки: правда?
Я:ага
Майки: замечательно хах)
Я: оййй
Майки: что? что такое? Иями всё хорошо?
Я: дааа! Я просто опоздала на урок на целых 20 минут. Прости ну, я пойду
Майки: не надо извинятся Иями, беги на урок, и Такемичи скажи что я жду его.
Я: ага хорошо

После я побежала в класс. И на меня налетел учитель.

Учитель: Иями пол урока прошло. Где тебя носит? Совсем уже что ли, опаздывать почти на пол часа.
Я:и..извините...
Учитель: садись, сегодня останешься после школы ещё на одну пару.

Я расстроенная, села на свое место, и сидела. На перемене я передала Такемичи о том что его ждёт Майки. Такемичи сразу ушёл во время урока, а я так и сидела без настроения. Прошли все 7 уроков. Все уже ушли домой, ко мне подошёл учитель, и началось, он ругал меня снова, и снова. Сказал что бы я написала, то что он мне показал, а там писать примерно листа 7. Я ели сдерживала слёзы, но а он потом сильно захлопнув двери вышел. Я должна была остаться на одну пару которая длится 50 минут, но в итоге я осталась на 1 час 15 минут. Я всё написала за это время и вышла со школы, села на скамейку у парка,и закрыв лицо я начала плакать, я просто устала. Но тут ко мне кто то подошёл. Майки это был Майки.

Майки: Иями, не плачь.

Я удивленно посмотрела на него

Я: хо..рошо

/сказала я посмотрев вниз/
Майки сел рядом

Майки: что случилось? тебя кто то обидел?
Я:да нет же, Просто..
/ я рассказала ему о том что было в школе, что на меня наорал учитель и всё такое/

Майки: что это за учитель такой,бооже,обращаться с девушкой вот так вот.

Я смотрела внимательно ему в глаза, почему то да, не знаю почему.

Майки: нооо я могу всё исправить)
Я: аэ что?
Майки: ты ведь не торопишься домой?
Я: ну нет
Майки: давай сходим в одно место, там очень вкусные бургеры! С флажками!
Я: хаха давай
Майки: пойдём
Я:ага

Майки поднял мне настроение, и мы пошли в то заведение,мы кушали,и просто болтали хах. Тут к нам подошёл очень симпатичный тип.

?: Манжиро Сано! Вот ты где
Майки: о Дракен!
Я: здрасьте
Дракен: привет
Майки: Дракен это Иями, моя подруга.
Дракен: аа, подруга значит хах)
Майки: ээ правда!

В итоге мы втроём разговорились, и начали смеяться и уже пить соки, и кушать десерты, я и не заметила что время было уже 6 вечера. Майки рассказал о Дракене, что они как братья, что майки ценит его. Дракен оказался классным парнем, очень веселело было посидеть с ними.
Сидели мы ещё час, почти 8 вечера.
Мы наконец вышли, довольные и радостные, плюс сытые.

Дракен: Майки ты без байка?
Майки: да я без него
Дракен: бери мой отвези Иями домой, поздно уже.
Майки: ага хорошо, как же ты? 
Драке: хахха дурёха приедешь за мной.
Майки: ой да ладно. Иями садись
Я: а ага
Дракен: пока Иями, до встречи
Я: пока пока!

Мы поехали, начали ускоряться и мне стало страшно, скорость была бешеная, но было чувство что Майки профи в этом и он знает что делает. Скорость всё больше ускорялась,много крутых поворотов, сильный ветер в лицо, я немного зажалась от испуга, и Майки видимо сразу понял это, и взяв меня одной рукой за талию, притянул по ближе к себе.

Майки: тебе страшно? Иями не бойся всё хорошо)
Я: уже не страшно

Мы улыбнулись друг другу, и мы доехали до моего дома. Было страшно что щас Изана начнет допрашивать Майки, или вовсе ударит, он у меня такой. Мы слезли с байка, и смотрели друг на друга

Я: Майки
Майки: да Иями?
Я: с..спасибо тебе)
Майки: за что?)
Я: за этот день, ты мне настроение поднял, так хорошо прям стало хахха)
Майки: хаха, та ничего, зато теперь ты не грустишь )
Я: хах, спасибо.

После сказанного, я обняла Майки, и зашла в дом, когда закрывала двери увидела удивленное лицо Майки, боже хахахаха такой милый. Услышав звук байка, я поняла что Майки уехал, я зашла в дом, и поняла что Изаны нет, опять где то ходит. Ну ладно это уже принято так..

Приветик ребятки,я че то пропала. Занятой я человек хах. Если вам нравится читать мои фф, то ставьте звездочки, оставляете комментарии, что бы я видела что вам это интересно. Заранее спасибо)

Тайна Брата Место, где живут истории. Откройте их для себя