Время было 4.57. Сквозь густой летний туман я шла по тротуару, приближаясь к мосту. На улицах было пусто, лишь тускло горящие уличные фонари и редко проезжающие машины показывали, что город живой. Небо пестрило яркими красками, ожидая восхода солнца. Только одинокие облака уносили свои пушистые тела далеко, за горизонт.
Огромная отцовская ветровка прикрывала тонкую майку, не сильно спасая от утренней прохлады. Слишком длинные пижамные штаны, которые я взяла у старшей сестры, снизу собирали всю грязь и пыль городских дорог. Одежда удобная, но со стороны я скорее похожа на попрошайку. Хотя на меня никто внимания не обратит - внешность обычная и ничем непримечательная. Короткие волосы в сочетании с низким ростом делают меня еще младше, чем есть на самом деле. Разве что кому то могут понравится светло-серые глаза, которые достались мне от бабушки.
Тем временем в голове моей бардак. Одна мысль навязчивей другой - как же меня это достало! Еще и ветер никак не может успокоится. В такое время надо одеваться теплее, но мне было не до этого. Вчерашняя ссора с матерью меня добила. Я понимаю, что смерть отца её сильно подкосила, но это не значит, что на мне надо отыгрываться. Так надоели постоянные претензии и беспричинные обвинения. Если её послушать, то я виновата во всех смертных грехах. Я терпела, потому что знала - все это скоро закончится. Очень скоро не будет ничего - ни боли, ни страданий, ни сожаления.
Я наступила на что то острое и сразу почувствовала резкую боль в ноге. Выругавшись, сняла кед со ступни и сразу заметила на белом носке маленькую красную точку. Дело дрянь. Появилось слишком много вопросов, когда я обнаружила на подошве воткнутый ржавый гвоздь. Откуда он мог взяться? Поблизости только лес, даже табличек никаких нет. Тогда что за изверг его обронил? Выдернув металл, я продолжала идти, не обращая внимания на боль.
Вскоре вдали показались смутные очертания места, к которому я направлялась. Осталось недолго.
Опять эти навязчивые мысли в голове. Правильно ли я поступаю? Что ждёт меня дальше? А если впереди только пустота и уныние?
Наконец то я дошла.
Мост - достаточно популярное место у здешней ребятни, в основном здесь находятся на спор, так как почти никто не осмеливается гулять в месте, называемом проклятым.
Некоторые считают, что здесь обитают неупокоенные души; для кого-то, кто не верит во все эти детские байки - это просто идеальное место чтобы побыть одному.
Когда я была маленькой, соседские ребята поведали мне одну историю. Однажды нашем городе случилась беда. Девушка свела счёты с жизнью, прыгнув с моста прямо в реку. Слух быстро распространился и люди начали выдумывать различные грязные подробности. Рассказывают, что она была наркоманкой, скрывала следы от уколов под длинными рукавами. Пытаясь избавится от этой пагубной зависимости, она пачками поедала изюм. Говорят, что её даже бросил муж из-за ее странностей.
Будучи раздавленной и униженной, она не справилась с горем и в наркотическом бреду покончила жизнь самоубийством. И теперь её душа с изюмом в руках бродит по этому мосту в поисках желанного пакетика эйфории.
На что-то поинтереснее видимо фантазии не хватило. Но как же я в то время боялась этого места, одно упоминания о нём хватало, чтобы лишить меня сна минимум на дня два.
Походя к мосту, всё моё нутро сжалось. Даже спустя столько лет, я до сих пор помню этот липкий, бросающий в жар, страх.
Пытаясь успокоится, я подошла к краю, обхватила руками железные перекладины, на которых в некоторых местах уже успела облупится краска, перегнулась через них и взглянула на прозрачную и нетронутую гладь воды. Здесь было слишком тихо. Даже птицы не пели.
Сразу захотелось нарушить чем то этот похоронный антураж. Я схватила первый попавшийся камень, бросила в реку и стала считать. Раз, два, три, четыре, пять... Камень погрузился в воду с противным бульканьем. Ровно 5 секунд мучений и долгожданное умиротворение.
Вдруг я услышала шуршание и противное посапывание со спины. Резко обернувшись, я вздрогнула.
На перлилах сидела, болтая ногой, девушка лет 25-ти. На ней было старое, выцветшее, порванное в нескольких местах платье красного цвета, которое сочеталось со смазанной красной помадой на губах. Держа в руке свёрток с изюмом, она пристально наблюдала за мной. Лицо бледное как снег, чётко очерченные скулы придавали строгости. Слишком широкие зрачки не позволяли различить цвет глаз, а темные растрепанные волосы делали мешки под глазами еще заметнее.
Это шутка что ли? Или может городская сумашедшая, вышедшая на "охоту". А что если это тот самый призрак из местных легенд и я скоро умру? Даже если и так, то она что то не торопится причинять мне вред. И к тому же, паранормального не существует, а значит надо бы эту диву оттащить от края, а то вдруг ещё свалится. Не хватало ещё по новостям себя увидеть.
Не разрывая зрительного контакта я медленно убрала руки с перил и подняла их над головой, показывая, что не хочу причинить ей вред. Тихонько проговаривая "все будет хорошо", больше пытаясь успокоиться самой, я медленно направилась к девушке. Та в свою очередь не сводила с меня заинтересованного взгляда, жадно поедая изюм в своём зашарпанном свёртке. С каждой секундой расстояние между нами сокращалось, а глаза незнакомки становились всё более стеклянными и неживыми.
Ещё немного и я смогла бы схватить её за руку и оттащить от края, но в последний момент девушка впилась ледяными пальцами в моё запястье и отшвырнула от себя. Не ожидая такой реакции, я запуталась в своих же ногах и упала, больно ударившись копчиком. Спустя пару мгновений она, как будто ничего и не случилось, уже вовсю поедала свой изюм, с наглой ухмылкой наблюдая за моими действиями.
"Откуда такая сила?" - подумала я, осматривая посиневшее запястье и потирая здоровой рукой ушибленное место. И как такая хрупкая на вид девушка смогла так быстро схватить меня и метнуть в сторону? Удивительно.
- Ладно, извини, я всего лишь хотела оттащить тебя от края, чтобы ты не свалилась.
В ответ - тишина. Похоже она не особо за это беспокоится. Мне стало не по себе.
Немного подождав, чтобы унять дрожь в теле и успокоить неистово бьющееся сердце, я с трудом поднялась с пыльного асфальта. Моё внимание привлекли ноги девушки. Все икры сплошь покрыты синяками и странными пятнами. Такие я только у мертвецов в ужастиках видела.
- Это кто тебя так?.. - шёпотом спросила я и пальцем указала на её ногу. Мне казалось, что она уже не ответит, но на этот раз где то вдали моего сознания послышался голос. "Если хочешь узнать, я покажу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изюм
Mystery / ThrillerВот и всё. Моя жизнь больше не имеет смысла. Я не знаю, зачем каждый день просыпаюсь по утрам, зачем иду на учёбу, зачем каждую ночь ложусь спать, в надежде, что все изменится. Слишком многое свалилось за это время. Смерть отца подкосила не только м...