Этого просто не может быть. Я чётко слышала голос, но сама девушка не проронила ни звука!
Она протянула ко мне свою тонкую костлявую руку и пальцем поманила к себе. И тут страх своими цепкими липкими щупальцами начал сковывать моё тело. Что-то мне подсказывало, что эта девушка оказалась здесь не просто так. По её взгляду, позе, движениям было понятно: она не просто погулять пришла. Внутри меня всё кричало о том, чтобы я поскорее сбежала отсюда и, если я в ближайшее время этого не сделаю, то станет только хуже.
Секунда промедления - и я сорвалась с места и изо всех сил побежала к дому. По бокам, друг за другом сменялись пейзажи. Зелень деревьев отдавала спокойствием и умиротворением, приглашая забыться и прогуляться по сырой земле. Заманчиво, но в данный момент мне было не до этого.
Я слышала, как сильно бьётся моё сердце. Ощущала, как дрожь в теле парализовывает конечности, мешая двигаться; как с неба начало покапывать... Вот чёрт! Только этого не хватало!
Мгновение - и дождь превратился из пары капель в сильный ливень. Я и моргнуть не успела, как на асфальте начали образовываться большие лужи и земля превращалась в грязное скользкое месиво.
Тонкая майка от влаги неприятно прилипала к телу, ветровка насквозь промокла. С низом дела обстояли не лучше. В старых кедах скопилась вода и хлюпающий звук, вместе с неприятными ощущениями начинали раздражать. Пижамные штанины были не только мокрыми, но и грязными. С тех пор, как я их взяла у сестры прошло много лет, но они до сих пор были слишком длинными для меня. Теперь каждый раз приходится мучится со стиркой.
С головы стекали дождевые капли, а волосы магическим образом постоянно оказывались во рту. Видел бы меня сейчас папа, задохнулся бы от смеха.
Пробегая мимо обшарпанного круглосуточного магазина, который находился в метрах пятиста от моста, я решила позвать на помощь.
Поднимаясь по мокрым ступеням и невольно разбрызгивая воду во все стороны, я всё больше понимала, насколько в бредовой ситуации нахожусь. Что мне сказать уставшей продавщице, которая хочет, чтобы её смена поскорее закончилась и она пошла домой отсыпаться? "Здравствуйте, я хотела суициднуться, но сзади меня материализовалась какая-то бабень, которая возможно является душарой и которая, судя по всему, хочет показать мне флешбек, в котором она с божьей помощью получает синяки". Какой же это бред! Такого просто не бывает! Как же мне хочется верить, что это всего лишь очередной идиотский сон, после которого я проснусь в своей постели и постепенно начну его забывать.
Уже подойдя к магазину, мои пальцы замерли в сантиметре от дверной ручки. Ещё раз тщательно всё обдумав, я решила не беспокоить и без того уставшего человека. Все таки мне могло и померещится. Сама разоберусь со своими глюками.
Отпрянув от двери, я постаралась спуститься. Уже на третьей ступени я почувствовала сильное головокружение, разум затуманился, ноги в один миг стали ватными. Запутавшись в собственных штанинах, я не смогла удержать равновесия и с лестницы повалилась на голый асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изюм
Misterio / SuspensoВот и всё. Моя жизнь больше не имеет смысла. Я не знаю, зачем каждый день просыпаюсь по утрам, зачем иду на учёбу, зачем каждую ночь ложусь спать, в надежде, что все изменится. Слишком многое свалилось за это время. Смерть отца подкосила не только м...