Как же так, как же так, как же так?! Как такое могло случится? Я же чётко помню, что шла в другом направлении и никак не могла снова здесь оказаться!
Паника с удвоенной силой захватила моё тело. Сердце бешено стучало в ушах, заглушая другие звуки. Руки предательски затрясло. Воздуха в лёгких стало не хватать.
Жадно пытаясь вдохнуть побольше вожделенного кислорода, я сделала только хуже. Сильный кашель ободрал горло, выталкивая из лёгких последний воздух вместе с желчью. Глаза заслезились от боли, и я повалилась на землю.
Стоя на четвереньках и пальцами впиваясь в сырую землю, я слышала тихий хриплый смех. Это была та незнакомка. Почему она смеётся надо мной? Разве мои страдания выглядят смешно?
Тело свело судорогой. Лёжа на голой земле, ногтями царапая горло, я краем глаза увидела, как девушка спрыгнула с перил и медленно направилась ко мне. Паника нахлынула с новой силой и в голове была всего лишь одна мысль: "Я не хочу умирать!".
Чем ближе она подходила, тем дальше я старалась от неё отползти. Приблизившись ко мне, барышня опустилась на колени и, схватив меня за руку, рывком перевернула на спину. Её свободная рука, не смотря на мои жалкие попытки высвободиться, опустилась мне на грудную клетку.
Незнакомка закатила глаза и шёпотом начала проговаривать какой-то заговор, а я уже мысленно подготавливалась к смерти. Перед глазами пронеслись все счастливые моменты моей жизни, все взлёты и падения. Какой же я была глупой, когда пришла сюда чтобы спрыгнуть с моста. Думая о своём мёртвом теле, которое медленно идёт ко дну, я начала замечать, как постепенно воздух начал наполнять мои лёгкие.
В один момент она резко убрала руку, и я снова обрела способность дышать. И снова этот противный, раздирающий горло кашель. От того, что в мой организм слишком долго не поступал кислород, моё лицо посинело и, скорее всего, похоже на перезрелую сливу, но сейчас это не важно. Не знаю как, но она спасла меня.
Панический страх отступил, и на его место пришло нежное чувство благодарности. После этой ситуации, я начала на неё совсем по другому смотреть. Не как на ходячую опасность, а на возможного друга. Я понимаю, что это бред. Где это видано, чтобы живой человек с духами дружил? Но ничего не могу с собой поделать.
– Не волнуйся, я не позволю тебе умереть, пока твоя мать жива. – Хриплым замогильным голосом произнесла девушка.
Что? А мама то тут причём? А что будет, когда её не станет? Теперь я совсем запуталась. Увидев моё замешательство, она привычно нагло ухмыльнулась. И тут я наконец обратила внимание на её лицо.
Что-то до боли знакомое было в нём, но я никак не могла понять что. Ощущение, будто во мне что-то крепко заперто, и оно не даёт мне узнать её.
Девушка видно почувствовала что-то неладное. Черты её лица стали грубоватыми и непроницаемыми.
– Иди за мной. – Только и прозвучало с её уст. Поднявшись с колен, она медленно направилась к мосту.
Завороженная её грацией и походкой, я послушно исполнила приказание. Возможно с моей стороны это было слишком безрассудно, но находясь рядом с ней, я заметила насколько мне стало спокойно. В груди разлилось непонятное чувство, как будто я нашла что-то родное. Если верить её словам, то она меня не тронет, пока жива мама.. Я не могу быть уверена, но что-то начала понимать.
Наступая на мокрый асфальт, я не могла не восхититься пейзажем, расстилавшемся перед нами.
По моим расчётам, время где то 6 утра. Розовые и оранжевые оттенки на небе сменились жёлто-голубыми. Пушистые облака унесли твои тела куда-то очень далеко, оставив небо ясным и чистым. Вода по прежнему оставалась спокойной. Кроме наших шагов, тишину этого места не нарушало ничего. После сильного ливня, в воздухе разливались запахи свежести и чистоты. Пока у меня есть возможность дышать, я жадно вдыхаю летние ароматы, каждой частицей своего тела чувствуя нотки прекрасного.
Я заметила, что тот самый обшарпанный сверток валяется, забытый всеми, на асфальте. Вокруг него россыпью лежит изюм. Если выйду отсюда живой, никогда больше не буду есть его.
Девушка резко остановилась, отчего я чуть не врезалась в её спину. Хоть страх перед ней потихоньку и начал отступать, но настороженность никогда не помешает.
–Хочешь почувствовать то, что чувствовала я? – Обернувшись, незнакомка пристально посмотрела на меня. Я не могла понять, какие эмоции выражает её лицо. За маской безразличности, я увидела смесь усталости и боли. Интересно, что же такого с ней случилось?
Боясь ответить неправильно и чем то её разозлить, я энергично закивала и тут же об этом пожалела. Окружающий мир вдруг закружился перед моим взором и смешался в одно сплошное месиво, остались только её глаза. Надо же, я различаю их цвет. Они такие же, как у меня – светло-серые...***
– Дочь, хватит спать! Ты в школу опоздаешь! – Мамин голос выдернул меня из сонной пелены и я резко открыла глаза. Какой причудливый сон мне приснился. Самое странное, что я его почти не помню. Единственное, что услужливо подбрасывает память - это светло-серые глаза. Но вопрос чьи они? И почему именно глаза.
Поднявшись на локтях, на меня нахлынуло странное чувство неправильности происходящего. Будто что-то не так...
– Если ты сейчас же не встанешь, то я достану ремень! – Угроза подействовала на ура. Все лишние и ненужные мысли растворились сами собой. Крикнув " Уже проснулась", я быстро откинула одеяло. Какое же было моё удивление, когда я обнаружила, что вся моя кровать засыпана изюмом.
Ничего не понимаю. Разве я могла так насорить? Ладно, сейчас не до этого. Мамины угрозы с ремнём вполне могут оказаться реальностью и это будет пострашнее моей неряшливости.
Стряхнув с себя изюм, я поднялась с кровати и почувствовала острую боль в ноге. Очередная странность? Осмотрев ступню, я обнаружила на белом носке красную точку. Странно, не помню как её получила. Скорее всего приступы лунатизма вернулись.
Приложив усилия, у меня получилось очистить голову от ненужных вопросов и я направилась в ванную комнату, чтобы принять душ перед школой. Какого было моё удивление, когда я заметила в каком состоянии нахожусь.
Волосы растрепаны и торчат в разные стороны. В них я обнаружила всякий мелкий мусор, наподобие ёлочных иголок и комков земли. Под ногтями скопилась грязь, а сами руки были содраны в кровь. Пижама целиком и полностью была в земле и грязных разводах. Онемев от шока, я тщательно осматривала себя в зеркале, но не могла понять, почему такая грязная. А главное, почему этого сразу не заметила?
И тут моя память прояснилась.
Я же закончила школу 3 года назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изюм
Mystery / ThrillerВот и всё. Моя жизнь больше не имеет смысла. Я не знаю, зачем каждый день просыпаюсь по утрам, зачем иду на учёбу, зачем каждую ночь ложусь спать, в надежде, что все изменится. Слишком многое свалилось за это время. Смерть отца подкосила не только м...