1 глава:о т/и|начало

551 15 3
                                    

Ну для начала, меня зовут т/и, мне 16 лет, живу я в городе Казань. Братья мои старшие, Маратка и Вова состоят в группировке универсам, но мне туда лезть строго запрещено, ибо Вова пришибёт, но не особо то и хотелось как то.Ты ушла со школы после 9 класса (тогда 8)и сейчас просто живёшь с родителями и ищешь себе работу.

Утро. Ты проснулась и увидела на часах 10:17, ты была удивлена что проснулась так поздно, ведь спать ты легла рано. Ты оделась и пошла в ванную комнату, что бы переодеться и привести себя в порядок. Выйдя из ванной комнаты ты зашла на кухню, там  сидел один из твоих братьев-марат
-доброе утро,балбес
Марату эта кличка не нравится, по этому он просто злобно посмотрел на меня и лишь фыркнул в мою сторону.
М-Доброе.
-че случилось?почему ты ещё не в школе?
М-да я себя чет плохо чувствую, вот меня мамка дома и оставила)
Ты посмотрела на брата, он не выглядел больным
-вот симулянт. Пронеслось в моей голове.
-врёшь?
М-че сразу врёшь, не веришь так не верь.
Парень сказал это с ноткой грусти в голосе, было понятно что он обиделся на меня, но я не предала этому значения, по обижается и перестанет.

-Сегодня пятница. Сказала я с радостью на лице, это значит что сегодня родители уедут из дома на 2 недели в командировку. Я не люблю когда родители здесь, мне с ними не комфортно находиться дома, по этому я обычно ухожу погулять, ну или же запираюсь в комнате.

Вдруг ты услышала что хлопнула дверью, и пошла проверять, это оказался Вова. Он обнял меня и прошёл на кухню.

Ты быстро оделась и собиралась идти на улицу чтобы погулять.

В-Вова

В-т/ишка, ты куда?
-пойду погуляю, а то не хочу дома сидеть постоянно.
В-будь осторожна пожалуйста,если что сразу звони мне!
Ты быстро вышла из квартиры и направилась к выходу из здания. Ты гуляла несколько часов, пока не стемнело. Время было уже 19:46, ты пошла в парк, вид там был прекрасный, сев на лавочку ты достала свои сигареты и подожгла одну. Сделав затяжку ты выпустила серый дым из лёгких. Тут ты заметила силуэт стоявший рядом с тобой, это был какой-то странный парень, волосы у него были кудрявые, улыбка до ушей, высокий и видно что ходит в качалку.
?-ай, яй, яй как не стыдно. Проговорил парень усмехнувшись
-че такое? Проблемы есть?
?-да так, хочу узнать почему такая милая и хрупкая девушка курит сигареты?
-а тебя ебёт?
?-я бы на твоём месте со мной бы так не разговаривал, но из за того что ты девушка, так уж и быть, прощу.
-а я и не просила прощения, и вообще, че пристал?
?-сам не знаю. А чего такая грубая?
-а тебя это ебать недолжно.

Ты затушила сигарету и кинула её в мусорку, после чего направилась домой. Там тебя ждали братья, Вова очень сильно переживал и как только ты перешагнула за порог, он резко накинулся на тебя с вопросами и криками.
В-Т/И! ТЕБЯ ГДЕ ЧЁРТ ПОБЕРИ НОСИТ!!??
-Вов, ты че какой нервный? И вообще, не ори на меня!
В-фуух, так, где ты была?!
-гуляла..
В-ладно, иди, это бесполезно.
Ты переоделась и пошла в свою комнату спать, ты обдумывала всю ситуацию с тем парнем, и думала какой же он придурок всё таки!

//извините меня пожалуйста, если тут будут ошибки, я пишу всё это ночью.
Это мой первый фф, надеюсь что он вам понравится,//

Она За Главой Универсама.|| турбо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя