глава 20

157 4 0
                                    

Вы пошли с парнем в комнату сели под одеялко, разложив все вкусности на кровати и смотрели телевизор. Конечно же Валере было не интересно смотреть телевизор, он предложил это что бы побыть с тобой рядом, он положил свою голову тебе на плечо, конечно же ты была не против, и просто умилялась с этого. Ты сама то уже засыпала, но ты захотела в туалет, но разбудить парня не хотела, так что ты аккуратно хотела встать с кровати, и у тебя получилось уйти. Ты встала и пошла в уборную. Когда ты вышла ты увидела что Валера так и сидел облокотившись на кровать и посапывая.Ты аккуратно села на место, и уже хотела лечь, как вдруг из за лишней неосторожности Валера упал головой тебе на ноги,его голова лежала на твоих коленях.ты просто покраснела от смущения, и случайно заснула.

На утро первая проснулась ты, будить Турбо ты не хотела по этому ты просто взяла пульт и на маленькой громкости смотрела телевизор. То через несколько минут проснулся Валера, он приподнял голову и усмехнулся.

Т-вот, так да. И что это значит)
-ты про что?
Т-про то, что я у тебя на коленках сплю?)
-у себя спроси, ты же спишь, в не я)
Т-так почему не разбудила?)
-ты так мило спал, не хотела тебя будить.
Т-ну ладно.

Парень поднял голову с твоих колен и встал с кровати, направившись в ванную. Ты тоже встала и пошла в след за ним.

Т-т/и, чем мне зубы чистить?
-в ущике снизу справа новая щётка лежит, оставь её тот, будет чем зубы здесь чистить)
Т-оке)

Вы почистили зубки, умылись и направились на кухню.

Т-а что сегодня на завтрак?
-а что ты хочешь?
Т-хочу кушать)
-я не про это, я имею ввиду что хочешь кушать?
Т-нуу, давай гренки!
-замётано)

Ты достала 2 яйца, молоко и сахар с хлебом. Разбив два яйца в пиалку(чашка)и налила туда немного молока и насыпала сахара. Обмакивая в жидкость хлеб, один за другим, ты быстро приготовила завтрак. Доделывая завтрак ты не заметила как сзади подошёл парень. Он положил свои руки тебе на талию, от чего ты подскочила.

Т-что то не так?
-нет, нет, просто неожиданно)

Говор да ты ставив тарелку с гренками на стол, через несколько минут стол был накрыт.

-идём кушать)
Т-бегу

Парень быстро прибежал на кухню и начал завтракать, не успела ты сесть за стол, как в дверь кто то постучался.

Т-я открою!
-кушай, кушай, я сама открою.

Ты подошла и открыла дверь, за ней стоял Вова и Марат.

А-гм.., чем это так вкусно пахнет?)
М-ой, ой, ой... Т/иза накрывай на стол быстренько!
-ну вы проходите!берите тарелки, там уже всё накрыто!

Мальчики прошли на кухню и достав тарелки сели за стол

М-ммм, т/и не зря ты начал...

Ты закрыла брату рот свой рукой, на что то начал её облизывать что бы ты дала ему сказать.

-эу, ты че творишь?!
М-АХХАПХЗАЗХПЗП А ЧЕ ТЫ МНЕ СКАЗАТЬ НЕ ДАЁШЬ??!)
-СУКА МРАЗЬ ТУПАЯ, НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ, Я ТЕБЕ ЯЗЫК ОТРЕЖУ ОБЕЗЬЯНА БЕЗ НАМОРДНИКА!!!!
М-А ХУЙЮШКИ ТЕБЕ, ВАЛЕРА ОНА НАЧАЛА УЧИТСЯ ГОТОВИТ РАДИ ТЕБЯ, А ТАК ОНА ГОТОВИЛА ПОЛНУЮ ДРИСНЮ
-СУКА БЕГЕМОД КРОКАЛИЛЬНЫЙ, Я ТЕБЕ ЭТИ ГРЕНКИ В ЖОАУ ТВОЮ ЗАСУНУ, ОБЕЗЬЯНА КАСТРИРОВАННАЯ!
М-САМА ВИНОВАТА, НЕХЕР МЕНЯ ПЕРЕД АЙГУЛЬ ПОЗОРИТЬ!
-Я ТЕБЯ, НЕ ПОЗОРИЛА ЧУЧЕЛО КОНЧЕНОЕ!
М-ЭУ, ХЛЕБОРЕЗКУ ЗАКРЫЛА, КЕНГУРУ ШЕСТИМЕТРОВОЕ!

Т-и часто у вас такое?
А-почти каждый день..
Т-жесть.

Через 30 секунд брат встал и дал подзатыльник Марату.

-НУ ТЫ И ЛОХ, БЕЕЕ
М-ЭЙ, ВАРЕЖКУ ЗАКРОЙ!
А-УСПОКОИЛИСЬ БЫСТРО!
М-А ПОЧЕМУ МНЕ ПОДЗАТЫЛЬНИК, А ЕЙ НИЧЕГО?!
А-потому что она девушка, а бить девушек нельзя!
М-И ОНА БЕЗ НАКАЗАНИЯ ОСТАНЕТСЯ?!
А-сейчас придумаю! Не ной!
А-тебе т/и домашний арест на неделю!
-А ПОЧЕМУ ЕМУ ПОДЗАТЫЛЬНИК, А МНЕ ДОМАШНИЙ АРЕСТ!!?!?!?!!
Т-вов, реально не честно!
А-цыц, я сам решу!

Ты обиделась и ушла в комнату. Весь день ты провела в комнате читав книги и смотрев телевизор. Время было уже 17:23, и тут тебе кто то кинул снежок в окно.

-эу, это кто?
Т-эти я т/ишка!
-ну, что хотел?
Т-Пошли в дк?
-меня Вова не пустит, и к тому-же он сам туда пойдёт!
Т-ну давай тогда просто погуляем?
-а если Вова спалит?
Т-скажи ему что спать ложишься, а сама подушки под одеяло положи!
-ладно!

Ты прошла в зал где брат уже собирался на дискотеку, он перевёл свой взгляд на тебя сказав сразу

А-нет!
-что нет?
А-я знаю зачем ты пришла! Нет! Я тебя не отпущу на дискотеку!
-я вообще-то пришла сказать что спать иду!
А-хм... Ну ладно!

Ты быстро побежала в комнату где под одеялом уже лежали подушки. Ты быстро накинула на себя лёгкую курточку, и начала спускаться с окна, где тебя подловил турбо.

Т-не замёрзнешь?)
-не-а!)
Т-ну смотри мне!

Вы пошли на детскую площадку, где вы сели на лавочку.

//вот такая вот часть, скоро думаю напишу проду!//

Она За Главой Универсама.|| турбо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя