глава 17

160 4 4
                                    

//эта глава будет с плохим концом! Приятного чтения!//

Ты бежала со всех ног куда глаза глядят, в надежде что тебя догонит твой любимый мальчик, но этого не случилось. Когда ты успокоилась то ты поняла что прибежала почти к своему дому,ты зашла в подъезд, а потом в саму квартиру.

-почему это происходит? В чём я виновата..? Ладно, пойду спать.

Ты легла в кровать и уснула. Ночью тебе приснился кошмар, тебе приснилось что ты пришла на базу, перед тобой стоял весь универсам,а от тебе уходил Валера, назвав тебя грязной. Ты подняла руку и увидела в ней нож. Ты подняла руку и резким движением руки ты сделала глубокую рану по вене вдоль руки.

Ты проснулась вся в поту, дома до сих пор никого не было, ты встала и пошла в ванную что бы умыться и забыть весь этот кошмар.Зайдя на кухню ты увидела на календаре что сегодня пятница, ты усмехнулась и сказала
-"с четверга на пятницу сны вещие" как хорошо что я в это не верю!

Тут ты услышала что к тебе в дом кто то стучится, и ты вспомнила про вчерашний случай, но ты успокоилась ведь Твой парень скорее всего решил проблему.

Открыв дверь там стоял Вова, Марат и Валера.

А-т/и, у нас для тебя новость..
-да, и какая же? Надеюсь хорошая)
А-не совсем..

Вы прошли на кухню,старший брат сел на стул, а ты напротив него, а по бокам стоял Марат и Валера.

-ну и что же за новость?
А-т/и, тебе больше нельзя ходить с Валерой.

Твоё сердце будто остановилось и упало на асфальт.

-вы не решили проблему..?
А-т/и, в такой ситуации мы бессильны!Вы сможете быть вместе только если тебе будет 18!
М-ну вов..
А-я всё сказал! Либо отошьют по жёсткому!
Т-вов, ну может можно что то приду..
А-НЕТ!

Все пацаны ушли из квартиры, остался лишь один Валера, что бы с тобой попрощаться.

-ты же будешь меня любить..?
Т-я буду ждать твоего 18-летия..

Парень поцеловал тебя и ты сказала ему на ушко

-Валер,давай сбежим?
Т-я не могу, у меня здесь пацаны.
-они тебе важнее меня?

Парень промолчал и просто ушёл из квартиры.

Ты села на пол и зжалась в комочек. Ты подумала, зачем тебе это всё, потдержки никакой, нет ни одного любимого человека, нет ничего! Ты вспомнила две свои попытки суицида, и все они закончились неудачно. Надо сделать то, что будет безвыходно.

Ты пошла в комнату и села за столик, там ты взяла косметику и красиво накрасилась, потом подошла к шкафу и взяла своё самое красивое платье, надела свой любимый ободок и своё красивое колечко, которое тебе подарил Вова, уложила красиво волосы и накинула на себя куртку, ты вышла из дома и направилась на базу. На базе тебя злобным взглядом встретил Вова, и добрым Валера.

А-Т/И!! Я ТЕБЯ ВСЁ СКАЗАЛ, ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ТУТ НАХОДИТЬСЯ!
-Ну вов, попрощаться!
А-в каком это смысле?! Сто ты несёшь?!
-Валера, ты уверен что не хочешь уйти от сюда?
Т-т/ишка, меня улица не так поймёт,теперь они считают и называют тебя грязной!
-я поняла.
М-т/ишка, если хочешь я уеду с тобой, мне сестра дороже улицы!
В-МАРАТ!
-спасибо Марат,ты единственный человек здесь, я хочу вам сказать, что за то время которое мы провели вместе, я сильно вас полюбила, и я хочу вам сказать. Прощайте.

Ты достала лезвие и резким движением руки провела им вдоль руки, из твоих вен потекла алая кровь, боли ты не чувствовала, ведь боль от расставания с Валерой заглушила эту. Ты посмотрела на братьев, на парня, на универсам, и перед смертью отдала записку Валере, там было написано:

Предсмертная записка.
Я т/и,мне 16 лет, это моя 3 попытка суицида, надеюсь она удачная.
Вове я хочу оставить все свои деньги, Марату я хочу оставить любые вещи которые он захочет.
А Валере я оставляю своё сердце.

Ваша т/ишка, люблю вас, целую с небес)

Валера посмотрел на тебя, признаков жизни у тебя не было, сердце которое ты отдала Валере больше не стучало.

Т-Т/ИШКА! НЕЕЕТ! ЭТО СОН! СТРАШНЫЙ СОН! НЕТ, НЕТ, НЕТ! ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ, В МОРГ ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ!

у Марата потекли слёзы, и он упал в обморок. А Вова лишь достал пистолет и прицепился к своей голове, выстрелил он моментально, он не смог бы жить с мыслью что довёл сестру до самоубийства.

Через несколько месяцев из вашей семьи остались жить только родители и Марат, у Марата психологическая травма, он не ест неделями, а в конце концов он просто повесился у себя в комнате.

С Валерой всё произошло тоже самое, он не смог выдержать и повесился.

Универсам рассыпался,люди от туда разошлись по разным группировкам, твои родители до сих пор приходят на твою могилу по несколько раз в день, они все горько плачут.

Обижаюсь ли я на кого-то? Нет. Все они уже давно попросили прощения там, на небесах.)

//вот такая вот печальная концовка, я не знаю насколько она грустная, но надеюсь что у меня получилось передать всю печаль через экран, в скором времени буду делать проду с хорошим концом (там будет хороший конец этой ситуации, а далее я буду делать проду)//

Она За Главой Универсама.|| турбо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя