Ты проснулась от телефонного звонка, встав с кровати ты направилась в коридор, и там взяла трубку.
-ало?
-ало, т/ишка, доброе утречко, как спалось?
Это был твой любимый Валера, и он явно позвонил не просто так.
-все нормально.
-т/ишка, у нас тут сегодня дискач в дк будет, пойдёшь со мной?
-да, конечно!
-хорошо, я зайду за тобой в 17:30, будь готова к этому времени.Парень повесил трубку и ты пошла отдыхать. Ближе к вечеру ты начала собираться на дискач, ты решила одеть платье которое было чуть выше колен и сделать лёгкий макияж. Как вы и договорились Валера зашёл за тобой и вы пошли в дом культуры.
Ты отошла к Айгуль и Наташе, вы разговаривали до этого момента пока не начался медляк, девушек забрали их парни, а ты ждала своего.
Ты искала турбо глазами,и к сожалению нашла. Рядом с ним стояла та самая Арина и пыталась начать с ним разговор, ты подбежала к девушке и схватила её за руку и отвела на улицу.-ты не ахуела?
Ар-что? Ты про что?
-ты с хуяли к турбо лезешь?
Ар-хочу и лезу. Тебя это волнует?
-я его девушка, и да, волнует.
Ар-ааа, значит девушка. Ну тогда уже нет)
-в смысле?
Ар-тебе придётся его бросить, что не понятного?)
-абсолютно всё не понятно, ты думаешь что я это сделаю? Серьёзно?
Ар-ну либо ты это сделаешь, либо я превращу твою жизнь в кошмар)-ха-ха-ха очень смешно, ты же обычная простушка, как ТЫ что то сможешь сделать?)
Ар-я даю тебе 3 дня на это, если не сделаешь будет хуже.)Ты просто развернулась и ушла, зайдя в здание ты подошла к парню и встала рядом с ним.
Т-т/и, что то случилось? Зачем ты её увела?
-а тебя это волнует? На меня тебе поебать уже, да?
Т-я не это имел ввиду!там же не было разборок?
-небыло. А че ты вообще рядом с ней стоял?
Т-она сама ко мне подошла, надоела уже.
-поняла.Вскоре началась весёлая музыка и ты решила пока вы на дискотеке не дуться на парня, а пойти танцевать. Вы веселились с девочками, обнимались с парнями и в общем классно провели время.
Уже наступал вечер,вы все собрались идти домой, пока вы шли вы играли в снежки, кидали друг друга в сугроб, танцевали, пели, и вот вы уже дошли до твоего с братьями дома,ты обняла парня и пошла домой, ты легла на кровать и начала обдумывать всю ситуацию
-ну что за бред?! Что она мне сделает?С этими мыслями ты уснула прям в том в чём пришла домой.
//вот и прода! 💗ставьте пожалуйста звёздочки внизу, как думаете, что будет дальше?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она За Главой Универсама.|| турбо и т/и
Hayran Kurguты младшая сестра в семье Суворовых.Твои братья состоят в группировке универсам,а как дальше сложится судьба,никто не знает.