Х:"после урока встречусь с подругой, ну хоть это хорошо! "
___________________________________________
Уроки – не самые понятные вещи, ведь на каждом в вашу голову пихают столько знаний, что после них в голове появляется трещина, но если у вас хороши и память, и интеллект, быстро зарастает. Но можно и обнулить систему, попросту забыв всё и сразу. По мнению экспертов именно для этого придуманы перемены между уроками.
Как раз на переменах и происходит большая часть интересных, по мнению школьников, событий, ну или, основная часть авралов, по мнению учителей.
Х:"Аллилуйя! Урок кончился! Хотя я нихрена не включал мозг, я получил две пятёрки. "
Вылетая из кабинета, наш герой ринулся на первый этаж к расписанию, где его должна была ждать подруга, Саня увидел, что до неë докапываются парни из седьмого класса.
Они прекрасно знали, что Саня пропишет им по роже, если увидит их рядом, поэтому избрали новую тактику:'докапайся до неë пока не крикнут шухер'.
Естественно эта тактика имела существенный минус–на шухер поставили самого хилого и пугливого из всей их группы.
Поэтому как только наш герой подошёл к нему, то он тут-же передумал орать и боязливо отодвинулся.
Х: Пошли нахер от сюда!
Вся группа обернулась и почти одновременно, рывком двинувшись с места, парни свистнули подальше от сюда.
Х:"вот уроды! Мх.. "
Х: Ты там жива?
Лп: Привет, да, спасибо!
Х: Обращайся!
Не думаю что вам интересна вся их беседа, но я представлю еë фрагменты.
Х: Да к стати, я слышал, что к вам придут новенькие, как думаешь скоро?
Лп: Ну да, уже завтра должны, а тебе зачем?
Х: Ты же знаешь, сколько людей меня в этой школе знают, не хочется упускать возможность познакомиться UwU.
Лп: Ты как всегда! Но да, они приедут завтра!
Х: Класс! О! Первый звонок, бежим!
Лп: Около расписания!
Сори, что коротко, скоро ещё выложу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь и Художник
FanfictionВы помните свой подростковый возраст? А возможно и сейчас являетесь подростком? Если верно хоть одно из утверждений, то приглашаю прочесть эту историю о том, какие проблемы и приключения подкидывает этот период художнику. !! Данная история ни к...