Новые люди и новейшие неприятности

6 0 0
                                    

Лп: Около расписания!
___________________________________________
Ничего особенного за тот день больше не произошло, поэтому перейдëм к четвергу.
Нашему герою повезло, ведь он учится со второй смены, а следовательно может спокойно спать до обеда. Но сегодня его разбудил звонок телефона, а точнее вибрация фитнес-браслета, которая предупреждала о вызове.
Х:" Кому чë надо от меня так рано? Всего-то 10:07! Дайте хоть восемь часов поспать! Я не виноват что не спал до пяти утра!
Нехотя встав с кровати, ему пришлось ответить на звонок. Собрав весь свой сонный запас интеллекта и слов, он поднял трубку.
Х: Ало? Кому от меня что надо?!
Д: Ты вообще ложился?! Тебе сегодня новеньких встречать, а ты как сонное чмо с болота! Ну да ладно, время ещё есть, я скину тебе на каком они этаже, как их зовут, куда их вести и зачем, а также в какой класс.
Х: Нахрен ты мне вообще звонишь?! Мне могла написать Олеся Юрьевна! Я бы проснулся и прочитал!
Д: Я староста и мне сказали тебе позвонить, это во первых, а во вторых, ты бы мог не заметить или придти в неподобающем виде! Потому, что ты полный идиот!
Х: Ладно, хер с ним. Так это всë?
Д: Нет. Ты во сколько лег вообще?
Х: А что, заботишься?)
Д: Нет, просто у тебя голос как у мертвеца, которого вырыли из могилы! Ещё заснëшь на мероприятии или вообще, новеньких доведëшь своими шутками этим голосом!
Х: Ну блин(. А лëг я в пять.
Д: Ты бы не смог, тогда ещё уроки не кончились, а даже если и так, ты бы был бодрым!
Х: В пять утра, умник!
Д: Так, ладно, но только попробуй заснуть при встрече!
Х: Да ладно-ладно, кстати, почему именно мы и я?
Д: В смысле?
Х: Ну мы - потому, что почему наш класс идëт, а не принимающий, ведь я знаю, что они пойдут все в 'А' класс, а мы 'Г' класс? А я-потому, что, почему ты звонишь именно мне, ведь у нас есть парламент, куда входят твои друзья.
Д: Тогда ясно. Мы - потому, что нас выбрали учителя, так как остальные либо отсутствуют, либо заняты. А ты- потому, что, хоть и идиот, но в разговоре раскованный и достаточно комуникабельный. Ну и ты.. Короче подарок от историка.
Х: Ок, спасибо, есть нюансы?
Д: Да, сегодня мы с тобой пропускаем первые три урока, а завтра шуруй в школу к 11:30. И да, сегодня в 12:25 чтобы был в школе, а в 12:40 был уже на позиции!
Х: Ладно, но ты же понимаешь что мне, обычно, дай бог проснуться к пол первому, а тут придётся вставать в 9:00!
Д: Ничего не знаю, чтобы всё было как я тебе передал. Список сейчас отправлю, жду в школе.
Х: Пока.
Х:"10:13 .. Так маме позвоню, чтобы к 12:10 вызвала такси, дождусь список, а там посмотрим. Как хорошо, что домашку сделал вчера, видимо сегодня придётся делать также. "
После совершения звонка маме, наш герой решил просмотреть список и начать собираться, и собирать младшего брата, поскольку сегодня придётся ехать раньше и оставить брата одного.
Вот и сам список:
Сообщение переслано 🔜
Максим #####, 13 лет, 03.07.2010
Кирилл #####, 12 лет, 24.11.2011
Ирина ######, 12 лет, 16.03.2011
Уважаемые принимающие лица, по плану приëма, вы должны будете:
1) отвести данных учащихся в библиотеку, для получения учебников.
2) объяснить им текущие темы уроков и домашних заданий по всем предметам, которые будут поделены по вашем способностям.
3) назвать имена преподователей-предметников, директора, зам. директора и др.
4) выставить в журнал их отметки из предыдущей школы.
5) выдать пароль для входа в электронный дневник.
6) познакомить их с классным руководителем.
7) ответить на все вопросы которые у них возникли.
8) отвезти к родителям или проследить за их уходом.
Распределение по объяснению предметов:
Дмитрий ###:
1) Биология
2) Живое право
3) Литература
4) Английский язык
5) Родной русский язык
6) Родная русская литература
7) Музыка
8) Технология
Александр###:
1) Математика
2) Экономика
3) Русский язык
4) ОДНКНР
5) Обществознание
6) Финансовая грамотность
7) География
8) Изобразительное искусство
В тяжёлом физическом труде в мастерской может участвовать Александр###.
Х:"10:34... Так стоп!? Мы должны всё это успеть!? Нас сколько?! Двое или семеро?! Ну да ладно, делать нечего. "
За время до того как приехало такси ничего особенного не произошло, но действия в целом я опишу.
За полтора часа Саня успел сходить в душ, позавтракать, собрать в рюкзак последние два предмета, привести рубашку в более пристойный вид, найти плащ и джинсы с носками, одеться, расчесать волосы и заплести хвост, надеть серëжки с браслетом и парой колец, написать ответы на сообщения и собрать в школу младшего брата, оставив ему ключи.
Когда Саня сел в машину и сказал адрес, то наконец надеялся отдохнуть от суеты, но нет.
Минут пять он проболтал с разными одноклами и людьми с параллельных классов. А потом ответил учителям по поводу двух проэктов.
Х:"да бля, скоро я здохну, а день ещё и не начался! "
Ровно в 12:20 наш герой зашёл в школу, переоделся и только собирался выдохнуть, как к нему на встречу вылетел Дима и поволок в учительскую.
Там им выдали примерные планы их действий, списки имëн преподавателей, их домашних заданий и тем для повторения, речами участников, правилами, расписаниями мероприятий и собраний родителей и старост, личными делами учеников и другой разнообразной информации которую было нужно держать в голове.
Когда до встречи осталось десять минут, оба участника сформировали каждый свою стопку бумаг, оставили портфели, взяли по одному списку и , синхронно перекрестившись, вышли из учительской.
Х: господи, нам это ещё урока два разгребать! Мы все уроки пропускаем или это домашняя работа?!
Д: Да, забыл тебе сказать, до третьего урока включительно мы делаем всë по плану, а потом до конца пятого урока, тоесть учëбы, разбираемся с бумагой. Если не успеем, то сделаем завтра после собрания, там всё равно ещё дадут пару документов.
Х: Мда.. Теперь я понимаю папу.
Д: Восемь минут, и начнём.
Ровно через восемь минут подтянулись все, их оказалось раза в два с половиной больше, человек восемь, вместо трëх!
Х:*шëпот*какого хрена?!
Д:*забыл тебе отправить, трое из них, которых ты знаешь, в 'А'. Ещё три в 'Д' а оставшиеся двое в 'В'. *
Х:*ладно, но предупреждай, а! *
После этого все десять человек пошли в библиотеку, а затем в тридцать шестой кабинет, чтобы выполнить 2,3,4,5 и 7пункты.
Почти со всеми из них ничего не произошло, но мы обязаны их описать.
Х: я Саня, рад знакомству!)
Д: я Дима.
К: Кирилл.
И: °смущëнно° Ира..
М: Макс.
Х:'смотря на Иру' а чë мы такие красные? Как такая красавица может чего-то стесняеться?)
И:' краснеет ещё больше' т-тебе точно двенадцать?
Х: А что, хочешь чтобы было восемнадцать?)
М:'заржал в кулак'
Д: Саня, блять!
Х: Ладно молчу.
Выставление оценок:
Х:Так, вы двое ещё даже хорошисты, а ты?! А?! Макс какого хрена ты учишься с двойки на тройку?
М: Ты типа нет?!
Х: Я отличник..
М: А ой.
Х: Я буду тебя учить!
М: Ай, ну ладно.
Х: Это был не вопрос.)
М: Бесишь!
За остальной день, почти ничего не, произошло, а если и произошло, то мы это узнаем только в следующей главе.

Спасибо за актив, сегодня я решила выложить длинную часть, точнее сказать вдохновение пришло. Проду выложу за 2просмотра .

Жизнь и ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя