"..... " -Мысли, *1/*2 и т. д. - второстепенные персонажи.
___________________________________________
Утро первого декабря. За окном потепление, снега почти нет. В трёх комнатной квартире всё уже встали, кроме старшего ребёнка, который обычно просыпался не раньше 12 часов дня.
По всему дому разносится запах яичницы с сыром и почти все уже садятся за стол. За завтраком идут семейные разговоры, и всë в этом доме так обычно на первый взгляд, но стоит посмотреть чуть глубже и вы не сможете сказать, что в этом доме всё как у всех.
В этот момент просыпается старший ребëнок. Как и всё подростки, первым делом проверяет телефон на наличие уведомлений , а также время. На экране 12:55..
Х(художник):" Как-то даже рано.. "
Подросток идëт на кухню и пытается найти еду.
М/Х (мама художника) :доброе утро!
Х: ага.. доброе..
М/Х: хочешь есть? Я приготовила яичницу и блинчики!
Х: да, спасибо.
М/Х: ну и прекрасно!
Во время 'завтрака' было относительно тихо, что, разумеется, было к лучшему.Х:"хорошо, что я не иду в школу до среды, можно будет занятся картиной, хотя.. Скорее всего мне придётся уладить ещë пару разборок.. Ну да ладно.
Позавтракав, подросток идëт обратно в комнату.
Х:"так... музу - ждать до вечера, а сейчас нужно найти библиотечную книгу.
^комната художника^
Эта комната была очень просторной, из мебели в ней были - зелëный шкаф-купе; кровать, с мягкими, серыми стенками; за еë спинкой - столик для косметики, а на против него был письменный стол бежевого цвета с текстурой дерева.
В этой комнате был мольберт, на нëм висел фартук, а под ним стояло семь коробок красок разного вида и размера:от акварельных до масленных. Обычно всё краски лежали в выдвижных ящиках кровати, там же лежали кисточки, стеки, мастихины и холсты. Палитра тоже была, и не одна, но они были нанизаны на верхнюю часть мольберта.
В комнате были и книги, но их было так много, что все нельзя обобщить.
Х:"да господи.. Каково хрена? Почему как только я начинаю делать уроки мне пишут чуть ли не с Марса? Хотя... злись не злись, а уроки делать надо.. "
Как-то так и прошло около двух часов. Вы спросите как? А вы пытались понять как решить проценты с помощью пропорции? Вот то-то же.
Х:"ура! Уроки сделаны! Теперь можно и картиной занятся! "
К слову - на картине были облака и полуразрушенный замок, но всё это занимало лишь третью часть холста размером 35 на 50 сантиметров.
Художник приступил к работе, надел фартук, завязал волосы до плеч в хвост и достал краски с кисточками...
___________________________________________
Что было нарисовано узнаем в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь и Художник
FanficВы помните свой подростковый возраст? А возможно и сейчас являетесь подростком? Если верно хоть одно из утверждений, то приглашаю прочесть эту историю о том, какие проблемы и приключения подкидывает этот период художнику. !! Данная история ни к...