Ваня как обычно проснулся, на улице светило солнце но Ване все равно было хреново на душе. Из за того что его родители умерли несколько лет назад, из за того что его постоянно избивает Пешков, из за проблем с учебой и ТД.
Быстрым шагом он направился в ванную. Через несколько минут он вышел и ванной и сразу направился одеваться в свою комнату так как время на поесть у него не было. (Не буду перечислять что он одел) и вышел на улицу. Ваня хотел по быстрее дойти до школы но тут появляется Пешков и силой прижимает к стенке
В-Что ты делаешь придурок? Отпусти меня-начал вырывается Иван.
С-Стой смирно если не хочешь лишиться девственности!-прикрикнул на него Сергей.
В-Че за бред? Спросил Иван но когда увидел серьёзные расширенные зрачки пешкова сразу все понял. Тут парень не на шутку испугался и начал ещё больше вырываться.
С-Я ведь тебя предупреждал. И тут Сережа закинул Ваню на плечо и понес к себе домой. У Ивана началась паника и он начал с глазами полными слез молить о том чтобы то его отпустил но Пешков не слушал его и через 5 минут они уже были в квартире. Сережа подносит Ивана к кровати и бросает на неё парня, при этом начиная раздеваться. У Ивана от страха уже начало темнеть в глазах и он из последних сил говорит.
В-п.пожалуйста н.не тр.рогай м.меня я дам тебе в.все что у м.меня есть- с дрожащим голосом произнес Ваня.
С-Мне нужен только ты- с безумием в голосе произнес Серёга. Но Ваня уже нечего не слышал так как отключился. Он чувствовал только сильную боль.Очнулся он только под утро и тут же хотел встать но не мог потому что ноги сильно болели.
В- аау больно, и блядь, он все таки меня выебал.