part 5

350 8 1
                                    

Спустя 5 минут
С- все я закончил, иди сюда.
Сережа протянул руки Ване. Парень чуть чуть улыбнулся и начал вставать. Пешков понес меня и уложил на кровать, и начал уходить.
В-полежи со мной...чуть улыбнувшись тихим голосом сказал Ваня. Хоть он и сказал это тихим голосом Сережа все равно его услышал.
С- а..ну..хорошо.
Сказал Сережа, подошёл к кровати и лег на нее. Ваня уткнулся лицом в грудь пешкова и начал засыпать как тут Сережа услышал.
В- спасибо, я люблю тебя...
Сережа думал что это сон, ТК в него ещё никто не влюблялся.
С- я тоже тебя, ваньюшь. Так они и уснули оба.
УТРО
Пов: Ваня
Когда я проснулся Серёжи рядом не было. Я насторожился и посмотрел в телефон, там я увидел сообщение от Серёжи:

С-Вань, если ты это читаешь значат уже проснулся. Не пугайся что меня нет дома я уехал по делам, дома буду в шесть, удачно провести день💋
В- хорошо жду🙃
Ваня встал и пошел в ванную. после этого он направился на кухню где стояла тарелка с блинчикам и мятный чай
В-*Серёг, я тебе уже всем сердцем обожаю*
Когда Ваня поел он решил пойти прогуляться. Ваня одел черную толстовку, черные джинсы, кепку и кроссовки.
Когда ваня вышел он сразу же направился в парк и погулял там до шести с наушниками.
В- о, я так долго гулял, уже шесть пойду уже домой, кто Сережа расстроится.
Когда Ваня открыл дверь на меня сразу же набросился Сережа с разъеренными и пьяными глазами прижав к стене.
В- ау больно, ты чего Серёж.
С- ТЫ ГДЕ БЫЛ ШАВКА МЕЛКАЯ!? ТЫ МЕНЯ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?! начал кричать Сережа, было видно что тот был пьян.
В- что...? Тихо сказал Ваня
С- НУ ВСЕ, ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ! также орал Сережа при этом давая парню сильную пощечину от чего то даже упал. На глазах у Вани выступили слезы, ему было очень больно слышать такое уже от родного ему человека.

пассив и агресив(жопинс)Место, где живут истории. Откройте их для себя