part 8

288 5 0
                                    

Пов: Сережа
Я понял что это все из за меня и все таки пошел домой.
Пов: Ваня
Когда я проснулся я понял что мне нужно успокоится и пойти в клуб, я не стал есть т к из за стресса у меня совсем пропал аппетит. Я быстро оделся и поехал туда. Когда я приехал туда (даже не посмотрев что это гей клуб) меня сразу же впустила охрана даже не посмотрев паспорт, но я быстро забил на это. Я вошёл туда и сразу почувствовал этот вайб.
Конец пова вани
Б- бармен.
Б- здравствуйте, вам что то налить?
В- здравствуйте, да, можно мне чего то, в чем содержится максимальное количество спирта.
Б- да конечно сейчас.
Спустя двадцать минут
Через двадцать минут Ваня выпил уже очень большое количество спиртного, и благодаря этому его потянуло в туалет. Когда он закончил все свои дела он вышел из кабинки и пошел мыть руки (да,да он такой чистоплотный что даже в таком состоянии пошел мыть руки), но вдруг его кто то прижимает к стенке.
В- ты кто ик? Отпусти меня ик, даун ик. Так как Ваня много выпил он плохо соображал и сил вообще не было.
???- пошли со мной в комнату, ты же хочешь уединится, а хотя это был не вопрос.
??? сразу потощил его в вип номер в этом клубе и бросил на кровать. Этот ??? начал подходить к Ване, а тот в свою очередь не соображал а значит и не сопротивлялся. ??? начал развиваться и давить Ваню в кровать в затем не медлив вошёл в него. Из Вани вырвался хриплый крик, но он нечего не мог поделать потому что ??? был его сильнее в десять раз так что Ваня просто терпел. Когда этот ад для Вани закончился ??? просто выгнал того. Ване было безумно плохо, и он шел не спеша, когда парень вошёл в подъезд там его встретил Сережа и...

пассив и агресив(жопинс)Место, где живут истории. Откройте их для себя