part 4

381 8 2
                                    

В-*зайка...*
Когда мы подошли к кассе Сережа попросил две пачки ментоловых.
П- продавец
П- сколько пачек?
С-две.
П- паспорт. С эгоизмом сказала продавец.
Сережа показал паспорт.
П- ц, как только восемнадцать исполнилось сразу же за выпивкой бежите.
С-но...
П-1220 рублей, оплата наличными картой.
С- картой.вздохнув сказал Сережа.
П- СЛЕДУЮЩИЙ!
С- пошли быстрее отсюда.
НА УЛИЦЕ
В- сумасшедшая...
С- эх, держи уже свои сиги.
В-о пасиба.
Ваня чуть при остановился чтобы задеть сигарету, Сережа это не заметил, но тут Ваню кто то хватает, закрывает рот рукой чтобы не кричал, и вкалывает снотворное в руку дальше все как в тумане.
Очнулся он уже в каком то подвале. Руки были связаны, а рот заклеен. И тут в комнату заходит какой то мужик.
М- мужик
М-кароче, твой бойфренд должен мне большую сумму денег щас будем ему звонить и скажем в куда ты вляпался.
Биб...биб...биб...ало, Вань ты куда делся, я смотрю а тебя нет думал ты домой ушел.
М- кароче, либо отдашь всю сумму или твой бойфренд пострадает.
С- ЧТО? БЫСТРО ОТПУСТИ ЕГО Я ВСЕ ОТДАМ СЕГОДНЯ ЖЕ!
М-ну ну я жду. Отключил звонок.
М-ну что (отклеил скотч)
В-ау, больно же, а по аккуратнее нельзя?
Мужик начал крепко держать Ваню одновременно развязывая веревки. Когда он разрезал начал его бить. после второго удара он уже отключился.
Пов:Ваня
Я очнулся но все же все было как в тумане и увидел как Сережа даёт мужику деньги и тут же подбегает ко мне.
С- Ваня, Ваня, очнись пожалуйста, прости прости меня за все. Сережа плакал.
Он взял Ваню на руки и понес в машину. Когда я полностью очнулся у меня болело все тело от многочисленных побоев.
В- Серёг поехали отсюда быстрее.
Усталым голосом произнес Ваня
С- ванюшь, потерпи чуть-чуть мы почти приехали.
ДОМА
Сережа принес Ваню с ванную и начал обрабатывать раны.
В- аууч...шшш... Шипел ваня

пассив и агресив(жопинс)Место, где живут истории. Откройте их для себя