любопытство

908 13 2
                                    

Пов Чуя:

Я проснулся, но глаза открыть не мог, очень тяжело. Веки как будто онемели, а тело не хотело двигаться. Но знаете, что заставило меня вскочить с кровати? Правильно, сушняк. Дикий просто. Сахара в горле тогда пронеслась, отвечаю. Я подлетел на кровати и увидел стакан, стоящий на тумбе. Я выпил залпом все и побежал за добавкой.

Пов Дазай 10 часов назад:

Я решил не уходить от Чуи, ведь он может по пьяне че угодно. Я налил ему воды и поставил на тумбу. Опять я уперся глазами на этого рыжего парня. Он меня не привлекает, а как же парное самоубийство с прекрасной дамой? В итоге я не смог устоять перед этими ярко-рыжими волосами. Я переодел Чую и лег рядом с ним. Он лежал все еще неподвижно, но его губы начали понемногу шевелиться, видимо, он хотел что то сказать. Я посмотрел на эти попытки, которые были провальными и уставшими. Взгляд с губ парня перешел на его пресс. Он действительно был великолепен. Как Чуя так накачался? Я всегда задавался этим вопросом, когда залезал к нему и одеяло немного приоткрывало его живот. Этой картиной можно было только любоваться, но сейчас я же могу потрогать. Я совсем слегка, самыми кончиками пальцев, докаснулся до его кубиков. Едва незаметно начал водить по животу. Боже он сводит меня с ума. Главное не разбудить. Взгляд вернулся к губам Чуи. Они были слегка припухлые и покрасневшие. Ну я просто не смог удержаться. Я поцеловал парня. Просто небольшой след моих губ на его губах. Он был почти неуловимым, я даже не почувствовал вкус этих потресканных губ. Именно в этот момент у него видно проснулось 2 дыхание.

—Дазай?

Проговорил Чуя хриплым и уставшим голосом.

—Да?

Он больше ничего не сказал, его губы сомкнулись, и он развернулся ко мне лицом. Ну невозможно было его не обнять. Я крепко прижал его к себе и не заметил, как уснул.

Пов Чуя:

Как только я встал, я почувствовал эту боль в голове еще сильнее, картинка будто плыла и ужасный привкус во рту до сих пор остался. Я считай дополз до кухни, где оживленно Дазай что то готовил.

Я снова набрал воды и выпил залпом. И так повторилось еще трижды. Дазай очень обеспокоенно на меня уставился.

—Ты как, Чу?
—Как видишь не особо.
—Кушать будешь?
—Да.

После чего я пошел в ванну и осмотрел тело. Со мной все хорошо, ничего не произошло, всего лишь похмелье, а вид у меня был пиздец какой помятый.

дорога к счастью Where stories live. Discover now