wake up

769 17 6
                                    

Ужин готов, а значит, достаточно обнимать Осаму, а то он щас задохнется, так еще и ужин сгорит. Я нехотя отпустил его и села за стол, пока Дазай накладывал свой шедевр. Мы кушали, смотря телевизор, и разговаривали не о чем. Пустая, к сожалению, ничего не значущая беседа. И в какой то момент этого диалога, я наконец решился.

—Дазай, не хочешь на ночь остаться?

Как же у меня вспотели ладошки. Сердце просто выпрыгивало из груди, а дыхание никак не могло прийти в норму. Я очень долго собирался с мыслями, чтобы это сказать. Я боюсь услышать отрицательный ответ больше всего на свете, почему? Да, мне нравится Дазай, что уже сделаешь? Так что в моих мечтах он сказал «Да». Поэтому надежда не умирала и до последнего сверкала в моем сердце.

—Хорошо.

Улыбка на моем лице расплылась шире, а счастью не было придела. Мое сердце выпрыгнуло прямо в эту самую секунду, когда он сказал мне «да».

Эмоции на лице Осаму явно тоже изменились. У него в глазах огонь блеснул, а губы остались нетронутые. Может, он не хочет этого показывать? Глаза не врут.

Мы доели ужин и засунули посуду в посудомойку. После чего направились смотреть фильм с чипсами. Началось всё как обычно. Просмотр, шуршание пачек и хруст чипсов. Когда мы уже доели началось самое интересное. Ну точнее не сюжетный поворот в фильме, а уснувший Дазай. Он грохнулся головой на мое плечо и заснул. Какой же соблазн был, взять и поцеловать его, пока он спит, пока не видит. Я естественно сдержался, инстинкт самоконтроля у меня есть. Сначала я не стал ничего делать, просто оставил его лежать у себя на плече.

Через некоторое время, я случайно сильно повернул голову в сторону Дазая. Я почувствовал этот запах, сразу возникает вопрос, чем он моет свои волосы? Они пахнут превосходно. Я не выдержал и поцеловал его в макушку. Сначала не поняв, что сделал, я дальше смотрел фильм, но потом, как понял, так ахуел. Я поцеловал мужчину...

Пов Дазай:

Ну естественно я не спал. Что за глупые рассуждения? Я решил посмотреть на его реакцию. Он меня постоянно отвергает, а тут на ночь позвал, странно. Ну я и проверил. К сожалению, единственное, что он сделал-это поцеловал меня в макушку. На этом всё почему то...

Конец пов Дазай:

Наконец фильм закончился, я решил разбудить Осаму, а то я не могу способность использовать. Я аккуратно отодвинул прядь волос с его лица, понюхал его волосы и сказал:

—Дазай, пора вставать

дорога к счастью Where stories live. Discover now